Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 10 июня 2014 г. N РЗ-938-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N0321100027514000038 "Поставка нефтепродуктов (дизельное топливо) для нужд ФГБУЗ ЦГиЭ N 101 ФМБА России" и действий ФГБУЗ ЦГиЭ N101 ФМБА России по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукционаN0321100027514000038 "Поставка нефтепродуктов (дизельное топливо) для нужд ФГБУЗ ЦГиЭ N 101 ФМБА России", на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из ФГБУЗ ЦГиЭ N101 ФМБА России поступило обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 16 статьи 66, частью 1 статьи 71, пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) в связи с тем, что электронный аукцион N0321100027514000038 "Поставка нефтепродуктов (дизельное топливо) для нужд ФГБУЗ ЦГиЭ N 101 ФМБА России"признан несостоявшимся, содержащим информацию о нарушениях Закона о закупках.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N0321100027514000038 "Поставка нефтепродуктов (дизельное топливо) для нужд ФГБУЗ ЦГиЭ N 101 ФМБА России" и действий ФГБУЗ ЦГиЭ N101 ФМБА России по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукционаN0321100027514000038 "Поставка нефтепродуктов (дизельное топливо) для нужд ФГБУЗ ЦГиЭ N 101 ФМБА России",на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
ФГБУЗ ЦГиЭ N101 ФМБА Россиив целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была сформирована иутверждена документация об открытом аукционе в электронной форме, проводимому в целях определения поставщика на поставку нефтепродуктов (дизельное топливо) длянужд ФГБУЗ ЦГиЭ N 101 ФМБА России (далее - Документация).
Данная Документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
Частью 4 статьи 34 Закона о закупках установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Частями 5 - 8 статьи 34 Закона о закупках установлены условия ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя).
В нарушение частей 4 5 - 8 статьи 34 Закона о закупках ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя), установленная заказчиком в проекте контракта Документации (пункт 8), не соответствуют частям 4, 5 - 8 статьи 34 Закона о закупках.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования статьи 34 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действияхФГБУЗ ЦГиЭ N101 ФМБА России нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при формировании и утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме, проводимому в целях определения поставщика на поставку нефтепродуктов (дизельное топливо) для нужд ФГБУЗ ЦГиЭ N 101 ФМБА России, а именно статьи 34 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика - ФГБУЗ ЦГиЭ N101 ФМБА России, выразившиеся в формировании и утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме, проводимому в целях определения поставщика на поставку нефтепродуктов (дизельное топливо) для нужд ФГБУЗ ЦГиЭ N 101 ФМБА России, не соответствующими требованиям статьи 34 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику - ФГБУЗ ЦГиЭ N101 ФМБА России по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0321100027514000038 "Поставка нефтепродуктов (дизельное топливо) для нужд ФГБУЗ ЦГиЭ N 101 ФМБА России" - обязательное для исполнения предписание.
3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии И.Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Е.А. Соколов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 10 июня 2014 г. N РЗ-938-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2014