Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 25 июня 2014 г. N 1049
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N 0321100004214000046 на поставку угля каменного, и действий ФКУ ИК-7 УФСИН России по СК по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N 0321100004214000046 на поставку угля каменного, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России от ООО "НовосибТопПром", поступили материалы, содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ФКУ ИК-7 УФСИН России по СК при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0321100004214000046 на поставку угля каменного.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N 0321100004214000046 на поставку угля каменного, и действий ФКУ ИК-7 УФСИН России по СК по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N 0321100004214000046 на поставку угля каменного на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Доводы ООО "НовосибТопПром", изложенные в своем обращении о нарушениях, допущенных ФКУ ИК-7 УФСИН России по СК при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0321100004214000046 на поставку угля каменного, по обжалованию действий заказчика в части не заключения контракта по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N 0321100004214000046 на поставку угля каменного, не находят своего подтверждения по следующим основаниям:
03.06.2014 года на электронной площадке ОАО "ЕЭТП" был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона N 0321100004214000046 на поставку угля каменного, согласно которого победителем данного электронного аукциона было признано ООО "НовосибТопПром". Заказчиком на электронной площадке ОАО "ЕЭТП" был размещен проект государственного контракта.
По истечении срока, установленного в соответствии с частью 3 статьи 70 Закона N 44-ФЗ до 09.06.2014 года победитель электронного аукциона ООО "НовосибТопПром", не разместил в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленный электронной подписью такого лица. Обеспечение исполнения контракта было внесено ООО "НовосибТопПром" 10.06.2014года.
В связи с вышеуказанным, Единая комиссия ФКУ ИК-7 УФСИН России по СК приняла решение на основании части 13 статьи 70 и части 5 статьи 96 Закона N 44-ФЗ признать победителя электронного аукциона ООО "НовосибТопПром" уклонившимся от заключения контракта при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0321100004214000046 на поставку угля каменного, о чем заказчиком был составлен протокол отказа от заключения контракта N1 от 11.06.2014 года.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - ФКУ ИК-7 УФСИН России по СК не установлены нарушения положений, норм и требований Закона N 44-ФЗ, при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100004214000046 на поставку угля каменного в части не заключения контракта с ООО "НовосибТопПром".
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика - ФКУ ИК-7 УФСИН России по СК, при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100004214000046 на поставку угля каменного в части не заключения контракта с ООО "НовосибТопПром" -соответствующими требованиям Закона N44-ФЗ.
2. В связи с нарушением заказчиком требований статьи 104 Закона N 44-ФЗ - выдать государственному заказчику - ФКУ ИК-7 УФСИН России по СК по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N 0321100004214000046 на поставку угля каменного - обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Н.Г. Дацко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 25 июня 2014 г. N 1049
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2014