Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 июня 2014 г. N 217
На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 02 июня 2014 года N 365, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 13 мая 2014 года исх. N857/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Руководителя инспекции:
заместителя руководителя- начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов Инспекции:
аместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков,
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение пусконаладочных работ тепломеханического оборудования газовой котельной на резервном топливе (мазут) по объекту "Онкогематологический центр ГУЗ "Брянская областная больница" г.Брянск" по заявке Государственного Казённого Учреждения "Управления капитального строительства Брянской области" за N 0127200000214001247, установила, что 14.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127200000214001247.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за N 0127200000214001247 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1. Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены положения ч.7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в проекте контракта установлено, что "Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации", т.е. без указания положения о том, что пеня рассчитывается от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем.
2. Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования части 4 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку проект контракта не содержит обязательного условия об ответственности заказчика.
Указанные действия заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Признать в действиях заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушение требований ч.ч.4,7 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. Признать нарушение ч.ч.4,7 ст. 34 Закона о контрактной системе устранимыми при заключении контракта и выдать заказчику ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области", оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении выявленных нарушений.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 июня 2014 г. N 217
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2014