Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 2 июня 2014 г. N 5-3/15-14
На основании приказа от 15.05.2014 г. N 153 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - инспекция) в составе:
Руководитель инспекции - Осипов С.В. - и.о. заместителя руководителя Управления;
Члены инспекции:
Васянович Ю.Р. - специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона N 0130100000914000049 на поставку оконных жалюзи. Срок осуществления проверки: 16 мая 2014 г. по 02 июня 2014 г. Инспекция
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - УФАС) поступило обращение Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области (далее - Заказчик) о допущении технической ошибки при размещении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014.
Согласно объяснениям Заказчика, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе участника, подавшего заявку N 7251228, а участнику закупки, подавшего заявку N 7236970 отказать в допуске к участию в электронном аукционе, так как в соответствии с п. 4 ст. 67 он не предоставил информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, что подтверждается протоколом единой комиссии N 16/1-ЭА от 06 мая 2014 г. (рег. N 2567 от 06.05.2014) .
Однако, 06.05.2014 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ": www.sberbank-ast.ru специалистом по техническим причинам прикреплен не тот файл и внесены ошибочные сведения в электронный протокол, т.е. отклонен участник (заявка N 7251228), который по решению комиссии допущен и признан участником аукциона.
07.05.2014 Заказчиком выявлены вышеуказанные несоответствия и произведена замена файла "письменного протокола", но изменить электронный протокол площадка не дает возможности, так как согласно п. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся и оператором направлена вторая часть заявки (N 7236970), которая по решению комиссии отклонена в участии в аукционе.
Инспекция, рассмотрев представленные материалы, в том числе заявки участников закупки, информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), объяснения Заказчика пришла к следующему выводу.
24.04.2014 на официальном сайте была опубликована закупка N 0130100000914000049.
Начальная (максимальная) цена контракта: 38 578, 82 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка оконных жалюзи.
07.05.2014 опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 NПР0130100000914000049-1. Согласно протоколу Заявка N 1 (7236970) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе, Заявка N 2 (7251228) не соответствует требованиям документации и пункта части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67). Подписи членов единой комиссии на опубликованном протоколе отсутствуют.
В свою очередь, в соответствии с представленным протоколом N 16/1-ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.05.2014 г., Заявка N 1 (7236970) не соответствует требованиям документации и пункта части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67), а Заявка N 2 (7251228) соответствие первой части заявок требованиям документации об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и допущена к участию в аукционе. Данный протокол подписан всеми членами единой комиссии.
В силу ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Частью 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с представленными материалами и объяснениями, Заказчиком был направлен оператору электронной площадки и размещен на официальном сайте иной прокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, отличный от подписанного и оформленного единой комиссией.
Таким образом, Заказчиком была нарушена ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Иных нарушений Инспекцией УФАС не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция УФАС,
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии решения о проведении контрольного мероприятия вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
Руководитель инспекции
Участники инспекции: |
С.В. Осипов
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 2 июня 2014 г. N 5-3/15-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2014