Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 10 июля 2014 г. по делу N 03-7.1/157-2014
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шмаковой Т.П. - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;
Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
Сафроновой Е.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Вормсбехера А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев информацию о нарушении ФГКУ "11 отряд ФПС по Омской области" пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Омское УФАС России поступило обращение ФГКУ "11 отряд ФПС по Омской области" (исх. N 308-4-12 от 25.06.2014) о заключении контракта с единственным поставщиком ООО "Позитив" по результатам несостоявшегося аукциона в электронной форме на проведение ремонта пожарного автомобиля (извещение N 0352100019714000014) (далее - электронный аукцион).
Омское УФАС России приняло решение об отказе в согласовании заключения контракта (исх. N 03-6073 от 09.07.2014) в связи с выявлением следующих нарушений.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, в том числе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В нарушение вышеуказанных норм заказчиком в документации об электронном аукционе не были установлены функциональные, технические и качественные характеристики запасных запчастей к автомобилю, а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным документацией требованиям.
В свою очередь, заявка участника электронного аукциона ООО "Позитив" также не содержала конкретные показатели товара, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе и подпунктом 1 пункта 17 документации об электронном аукционе.
Руководствуясь пунктом 2 части 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ФГКУ "11 отряд ФПС по Омской области" в срок до 18.07.2014:
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.06.2014;
- аннулировать электронный аукцион N 0352100019714000014.
2. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" обеспечить ФГКУ "11 отряд ФПС по Омской области" возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.
3. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер", ФГКУ "11 отряд ФПС по Омской области" об исполнении пункта 1 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 21.07.2014 с приложением подтверждающих документов.
Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии Вормсбехера А.В.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
Т.П. Шмакова |
Члены Комиссии: |
А.Н. Шевченко А.В. Вормсбехер
А.В. |
Е.Н. Сафронова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 10 июля 2014 г. по делу N 03-7.1/157-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2014