Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 26 июня 2014 г. N 04-08/309-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (далее - УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное)) от 17.06.2014 года исх. N 01-3-06/4193 (вх. N 3296 от 18.06.2014 года) о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку бланков пенсионного удостоверения для нужд УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) с единственным поставщиком - Обществом с ограниченной ответственностью "АПЕКС-94" (ИНН 6453034457; адрес: 410080, г. Саратов, ул. Академика Антонова, д. 14 "а") в связи с признанием несостоявшимся электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бланков пенсионного удостоверения для нужд УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (закупка N 0266100003014000006) (далее - электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года N 537 (далее - Порядок согласования),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку бланков пенсионного удостоверения для нужд УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная заместителем начальника Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Ефремов Тульской области (межрайонное), 30.05.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), а также на электронной торговой площадке - etp.zakazrf.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 492, 15 (восемнадцать тысяч четыреста девяносто два) рубля, 15 копеек.
Предметом данного электронного аукциона является поставка бланков пенсионного удостоверения для нужд УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное).
Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - "09" апреля 2014 года в 15 часов 00 минут.
В связи с тем, что по окончании указанного в извещении срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе только одним участником закупки - ООО "АПЕКС-94" была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) единогласно приняла решение о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона и документации об электронном аукционе.
Указанное решение Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) оформлено протоколом N 0266100003014000006-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 11.06.2014 года.
В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
1. Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона.
В силу подпункта 9 части 1 статьи 31 Закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, единое требование к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов.
Согласно части 5 статьи 31 Закона информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона указывается в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке.
Комиссией установлено, что в нарушение части 3 статьи 64 Закона требование к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, предусмотренное пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона, в документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено.
Заказчиком в пункте 13 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г., инструкция по заполнению" раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе, а также в подпункте 4.4.4 пункта 4.4. части 4 "Требования к содержанию, составу и порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об электронном аукционе, установлено следующее требование: "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию об отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки- юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника закупки", что является прямым нарушением пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В нарушение требований пункта 11 части 1 статьи 64 Закона в документации об электронном аукционе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) в согласовании заключения государственного контракта на поставку бланков пенсионного удостоверения для нужд УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) с единственным поставщиком - ООО "АПЕКС-94".
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона (закупка N 0266100003014000006) признать Заказчика - УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64, часть 6 статьи 66, пункт 9 части 1 статьи 31, пункт 11 части 1 статьи 64 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 9 части 1 статьи 31, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона аннулирования электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бланков пенсионного удостоверения для нужд УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) (закупка N 0266100003014000006).
5. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд УПФР в г. Ефремов Тульской области (межрайонное) обязательное для исполнения предписание об отмене протокола N 0266100003014000006-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 11.06.2014 года.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 26 июня 2014 г. N 04-08/309-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2014