Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 3 июня 2014 г. N 04-08/226-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
|
|
|
|
рассмотрев обращение Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.05.2014 года исх. N 1-09-07/5767 (вх. N 2814 от 27.05.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных почтовых конвертов и марок для нужд Приокское управление Ростехнадзора с единственным поставщиком - ФГУП "Почта России" в лице УФПС Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" (ИНН 7724261610; адрес (место нахождения) юридического лица: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37; фактический адрес: 300000, г.Тула, пр. Ленина, д. 33), в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных почтовых конвертов и марок для нужд Приокское управление Ростехнадзора (закупка N 0166100007914000086) (далее - электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года N 537 (далее - Порядок согласования),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку маркированных почтовых конвертов и марок для нужд Приокское управление Ростехнадзора, утвержденная руководителем Приокского управления Ростехнадзора (далее - документация об электронном аукционе), 14.05.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 223 900, 00 рублей.
В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ФГУП "Почта России" в лице УФПС Тульской области - филиала ФГУП "Почта России" была подана заявка (защищенный номер заявки 7628825), данный электронный аукцион признан несостоявшимся. Единая комиссия Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Единая комиссия) единогласно признала участника электронного аукциона и поданную им заявку соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и Закону.
Указанное решение Единой комиссии оформлено протоколом рассмотрения единственной заявки открытого аукциона в электронной форме "Поставка маркированных почтовых конвертов и марок для нужд Приокского управление Ростехнадзора" (N извещения 0166100007914000086) от 26.05.2014 года.
Вместе с этим, в ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.
В разделе 1.3. "Информационная карта открытого аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее: "В разделе I.3. содержится информация для данного конкретного открытого аукциона в электронной форме, которая уточняет, разъясняет и дополняет положения раздела I.2.
При возникновении противоречия между положениями раздела I.2 и раздела I.3, применяются положения раздела I.3.".
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона в пункте 16 "Требования к содержанию и составу заявки " раздела 1.3. "Информационная карта открытого аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать:
1) при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное подпунктом 1, в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное подпунктом 1 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак - требование установлено.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В пункте 17 "Срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме" раздела 1.3. "Информационная карта открытого аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе Заказчик определено, что приём заявок прекращается "22" мая 2014 года в 11 часов 00 минут.
Частью 2 статьи 7 Закона определено, что открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
При этом Комиссией установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона размещенном на Официальном сайте дата и время окончания подачи заявок "22" мая 2014 года 15 часов 00 минут.
Согласно части 3 статьи 7 Закона информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, разместив на Официальном сайте информацию в извещении о проведении электронного аукциона не соответствующую информации установленной пунктом 17 "Срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме" раздела 1.3. "Информационная карта открытого аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе Заказчик нарушил часть 3 статьи 7 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Отказать Приокскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в согласовании заключения государственного контракта на поставку маркированных почтовых конвертов и марок для нужд Приокское управление Ростехнадзора с единственным поставщиком - ФГУП "Почта России" в лице УФПС Тульской области - филиала ФГУП "Почта России".
2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать заказчика - Приокское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 3 статьи 66 Закона, часть 3 статьи 7 Закона.
3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать заказчику - Приокскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона, части 3 статьи 7 Закона путем аннулирования определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведения аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку маркированных почтовых конвертов и марок для нужд Приокское управление Ростехнадзора (закупка N 0166100007914000086).
4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки открытого аукциона в электронной форме "Поставка маркированных почтовых конвертов и марок для нужд Приокского управление Ростехнадзора" (N извещения 0166100007914000086) от 26.05.2014 года.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 3 июня 2014 г. N 04-08/226-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2014