Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 8 мая 2014 г. N 67-ВП
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Субботиной А.С. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Гареевой Д.Ф. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращения ООО "АНКОР", ИП Кузьменко Ю.А. о проведении внеплановой проверки действий Муниципального казенного учреждения культуры "Варненский районный дом культуры-ПЛАНЕТА" (далее - Заказчик) по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на ремонт зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА" (далее - объект закупки), в присутствии:
- представителя Муниципального казенного учреждения культуры "Варненский районный дом культуры-ПЛАНЕТА", действующего на основании доверенности от 25.04.2014 N 4,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 18.04.2014, 05.05.2014 поступили жалобы ООО "АНКОР", ИП Кузьменко Ю.А. на действия заказчика при проведении электронного аукциона на ремонт зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА" (извещение N 0369300207114000018).
На основании решений Комиссии Челябинского УФАС России от 21.04.2014 N 195-ж/2014-ж/2014, от 06.05.2014 N 236-ж/2014 жалобы возвращены заявителям в связи с пропуском срока обжалования действий заказчика, предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, и принято решение о проведении внеплановой проверки.
Согласно представленным документам заказчик объявил о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА", путем опубликовании на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения N 0369300207114000018.
Начальная (максимальная) цена контракта -39 032 498 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 01.04.2014 в 09 часов 00 минут.
По состоянию на 08.05.2014 контракт по объекту рассматриваемой закупки заключен.
I. Согласно доводам, изложенным в обращении ООО "АНКОР", заказчиком при проведении процедуры электронного аукциона на ремонт зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА" нарушены требования законодательства о контрактной системе, а именно:
1. Аукционной комиссией неправомерно допущены несоответствующие требованиям документации заявки участников закупки NN 1-5;
2. Начало выполнения работ в соответствии с графиком работ, размещенном в составе документации об аукционе, не совпадает с фактическим началом работ, так как в согласно части 9 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее 10 дней с даты размещения протокола подведения итогов аукциона, который заказчиком размещен 09.04.2014;
3. Заказчиком не определен срок оплаты выполненных работ;
4. В нарушение части 3 статьи 17 Закона о контрактной системе заказчиком в смету на ремонт зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА" включены товары, которые ни технологически, ни функционально не связаны с ремонтными работами;
5. Заказчиком не установлен конкретный срок гарантии;
6. В соответствии с пунктом 5.1.7. проекта контракта генеральный подрядчик обязуется предоставить копию действующей лицензии "Генерального подрядчика", которой на сегодняшний день не существует;
7. В соответствии со статьей 70 Закона о контрактной системе контракт подписывается участником и заказчиком, то есть является двусторонним. Однако в нарушение указанной нормы проект контракта на ремонт зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА" трехсторонний;
8. В соответствии с пунктом 8.4. проекта контракта срок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта - до исполнения подрядчиком всех своих обязательств по муниципальному контракту;
9. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в смете указаны товарные знаки;
10. В составе аукционной документации отсутствует проектно-сметная документация, прошедшая госэкспертизу.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил следующее:
1. Первые части заявок, представленные участниками закупки, соответствовали как требованиям законодательства о контрактной системе, так и аукционной документации, на основании чего и были допущены к процедуре аукциона;
2. В соответствии с графиком начало выполнения работ по ремонту зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА" определено временным периодом;
3. Расчет за выполненные работы осуществляется до 31.12.2014;
4. Все товары, указанные в сметной документации, применяются и устанавливаются в ходе осуществления работ по ремонту зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА";
5. Срок гарантии установлен конкретный и привязан к вводу объекта в эксплуатацию. Установить иной срок гарантии не представляется возможным;
6. Установленное требование в пп. 5.1.7 п. 5 проекта контракта о предоставлении действующей лицензии генерального подрядчика, подразумевало под собой предоставление свидетельства, установленного в пункте 22 аукционной документации, а именно свидетельства, выданного участнику закупки саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
В связи с тем, что Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" в разделе III в пункте 2 (Подготовительные работы), а так как в сметах имеется работа, выполняемая по контракту, перечисленная в данном пункте, по этой причине было установлено требование предоставления свидетельства генподряда.
7. В соответствии с постановлением Администрации Варненского муниципального района от 04.07.2012 N 488 "Об утверждении порядка проведения строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ" помимо заказчика и подрядчика стороной в договорных отношениях является заказчик-застройщик;
8. В соответствии с пунктом 8.1. проекта контракта срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе;
9. Смета была разработана в конце 2013 года;
10. В соответствии с пунктом 3 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ экспертиза проектной документации не проводится в отношении разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением проектной документации, подготовленной для проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования.
На основании пункта 2.4. Приказа Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области от 26.04.2011 N 40 копии положительных заключений ОГАУ "Главгосэкспертиза" прилагаются при финансировании ремонта объекта коммунальной инфраструктуры за счет средств областного бюджета. В данном случае объект ремонтируется за счет средств местного бюджета.
II. Согласно доводам, изложенным в обращении ИП Кузьменко Ю.А., банковская гарантия, представленная ООО "СтройМонтаж", не отвечает требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе и отсутствует в реестре банковских гарантий.
На заседании Комиссии заказчик пояснил, что представленная ООО "СтройМонтаж" банковская гарантия, подтверждается верификационным письмом ОАО "БИНБАНК".
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Так, пункт 22 аукционной документации устанавливает требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II "Техническое задание" настоящей документации, и товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные подели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, предлагаемого для поставки товара.
Согласно протоколу N 1 (рассмотрения 1 части заявок на участие в аукционе N 0369300207114000018) от 02.04.2014 для участия в аукционе поступили оператору электронной площадки и были зарегистрированы 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе все 6 заявок участников закупки и признать этих участников закупки участниками аукциона.
Однако первые части заявок участников закупки с защищенными номерами NN 6946730, 694059 не соответствуют требованиям пункта 22 аукционной документации.
На основании изложенного, аукционной комиссией в нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерно допущены к участию в аукционе заявки участников закупки с защищенными номерами NN 6946730, 694059.
Вместе с тем, допущенное нарушение не повлияло на результаты аукциона в электронной форме, так как ни одна из заявок с защищенными номерами NN 6946730, 694059 не является победителем данного аукциона.
2. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация о сроках завершения работы.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0369300207114000018 сроки начала и завершения работ содержатся в графике работ (приложение к аукционной документации).
На основании графика работ сроки начала и завершения работ определены временным периодом, что в свою очередь соответствует законодательству о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Пунктом 4.4. проекта контракта предусмотрено, что расчет за выполненные работы осуществляется после подписания заказчиком форм NN КС-2, КС-3, до 31.12.2014. По усмотрению заказчика возможна поэтапная оплата выполненных работ.
Таким образом, заказчиком в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе не установлены сроки оплаты выполненной работы.
4. В силу части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Вместе с тем, в связи с отсутствием доказательств о том, что заказчиком в состав ремонтных работ включена поставка товаров, технологически и функционально не связанных с объектом закупки, Комиссии не представляется возможным сделать однозначный вывод о нарушении заказчиком части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
5. В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.
В силу статьи 473 Гражданского кодекса РФ срок годности товара определяется периодом времени, исчисляемым со дня его изготовления, в течение которого товар пригоден к использованию, либо датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Таким образом, заказчик в соответствии с требованиями гражданского законодательства пунктом 5.1.4. проекта контракта установил, что гарантийный срок материалов и оборудования составляет не менее 24 месяца со дня получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
6. В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 14.07.2008) строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства могут осуществляться физическими и юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительство (далее - лица, осуществляющие строительство).
В связи с принятием Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 05.05.2014) и отдельные законодательные акты Российской Федерации" часть 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ устанавливает, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Таким образом, заказчиком в пункте 5.1.7. проекта контракта в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено требование по предоставлению генеральным подрядчиком лицензии.
7. В силу части 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии с частью 2 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации по государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом.
На основании изложенного, государственный или муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд является двухсторонним.
Вместе с тем, проект контракта на ремонт зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА", который содержится в составе аукционной документации, на основании постановления Администрации Варненского муниципального района от 04.07.2012 N 488 является трехсторонним.
8. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с пунктом 8.1. проекта контракта срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
9. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчиком сметной документации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации, указаны товарные знаки без слов "или эквивалент" (например, Феникс, Грация, ОЗОН-007, Mukke, Horn-Bandpass, Omni).
10. В соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных испытаний, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных указанной статьей. Из пункта 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что государственная экспертиза проектной документации не проводится в случае, если для строительства, реконструкции, капитального ремонта не требуется получения разрешения на строительство.
В связи с тем, что при проведении ремонта зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА" не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, получение разрешения на строительство не требуется.
На основании изложенного, в прохождении государственной экспертизы проектной документации на ремонт зрительного зала и помещений МКУ "РДК-ПЛАНЕТА" не было необходимости.
11. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области был подготовлен запрос о предоставлении информации (от 13.05.2014 исх. N 6720/09) и направлен в адрес ОАО "БИНБАНК".
В ответ на указанный запрос ОАО "БИНБАНК" представило информацию, согласно которой банковская гарантия N 04-2014-623 от 14.04.2014 в обеспечение исполнения контракта ООО "СтройМонтаж" не выдавалась (от 22.05.2014 исх. N 45.02.07/7311).
Таким образом, ООО "СтройМонтаж" представлена ненадлежащая банковская гарантия, что свидетельствует о непредоставлении обществом документа, подтверждающего обеспечение исполнения контракта. Следовательно, контракт заключен неправомерно.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Управлением по имущественной политике и координации деятельности в сфере государственных и муниципальных услуг Администрации Варненского муниципального района, Муниципальным казенным учреждением культуры "Варненский районный дом культуры-ПЛАНЕТА" Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать нарушения в действиях:
- заказчика: части 13 статьи 34, части 4 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о размещении заказов;
- аукционной комиссии: частей 1, 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, так как на момент проведения внеплановой проверки муниципальный контракт заключен.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии А.С. Субботина
Д.Ф. Гареева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 8 мая 2014 г. N 67-ВП
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014