Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 9 июня 2014 г. N 04-50/194-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<__________.>
в присутствии со стороны ООО "Энергия" (далее - Заявитель) - Кузнецова Павла Юрьевича (доверенность от 09.06.2014 б/N ), со стороны ФГБУ "Управление "Бурятмелиоводхоз" (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 21.03.2014 N 18), члена комиссии - <_>, в присутствии заинтересованного лица - ООО "РемСтрой" - <_>, <_> (доверенность от 13.01.2014 N 02),
рассмотрев жалобу ООО "Энергия" (вх. от 02.06.2014 N 3478) на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Бурятия при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: "Реконструкция Унэгэтэйской оросительной системы на площади 400 га, Заиграевский район, Республика Бурятия" , реестровый номер - 0302100000814000018, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске на основании непредставления конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 "Требования к товарам, используемым при производстве работ" Технического задания - Приложение N 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Считает, что законных оснований для отклонения заявки не имелось. При этом Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия допустила заявку ООО "РемСтрой", составленную с существенными нарушениями.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для отклонения первой части заявки Заявителя имелись.
На основании изложенного считают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Основания для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.
Согласно требованиям документации об электронном аукционе на выполнение подрядных работ по объекту: "Реконструкция Унэгэтэйской оросительной системы на площади 400 га, Заиграевский район, Республика Бурятия" первая часть заявки должна содержать:
- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
При этом в Приложении N 1 к документации об электронном аукционе установлены требования к материалам, а именно к проволоке горячекатанной:
- в мотках, диаметром 6,3-6,5 мм, термически необработанная, 1-ой группы, временное сопротивление разрыву 390-830 Н/мм2, поверхность проволоки без покрытия не должна иметь трещин, плен, закатов и окалины.
В заявке Заявителя - ООО "Энергия" не указан конкретный показатель диаметра проволоки.
Таким образом, основания для отклонения первой части заявки Заявителя у аукционной комиссии имелись.
Также в результате проведенной внеплановой проверки установлено, что заявка с защищенным номером 7627442 допущена аукционной комиссией необоснованно, поскольку в заявке указана площадь сечения двутавров стальных больше значения, требуемого Заказчиком.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99, Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Энергия" на действия аукционной комиссии ФГБУ "Управление "Бурятмелиоводхоз" при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302100000814000018 необоснованной;
2. Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений;
4. Рассмотреть вопрос о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 9 июня 2014 г. N 04-50/194-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2014