Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 21 мая 2014 г. N 04-50/148-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<___>
в присутствии со стороны ООО "СТК Рост" (далее - Заявитель) - <_> (доверенность от 19.05.2014 б/N), <_> (доверенность от 19.05.2014 б/N), со стороны МУ "Комитет по строительству" Администрации г. Улан-Удэ (далее - Заказчик) и МУ "Управление по муниципальным закупкам" Администрации г. Улан-Удэ (далее - Уполномоченный орган) - председателя аукционной комиссии <_.>, <_.>
рассмотрев жалобу ООО "СТК Рост" (вх. от 14.05.2014 N 2929) на действия аукционной комиссии заказчика - МУ "Комитет по строительству" Администрации г. Улан-Удэ и Уполномоченного органа - МУ "Управление по муниципальным закупкам" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги от автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к этнографическому музею асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог г. Улан-Удэ, реестровый номер - 0302300048714000291, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
14.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги от автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к этнографическому музею асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог г. Улан-Удэ, реестровый номер - 0302300048714000291.
На участие в электронном аукционе подано 10 (десять) заявок.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом N 2 документации об электронном аукционе, а именно не представлены конкретные показатели наибольшей крупности заполнителя бетона (в заявке максимальное представлено в виде "до 40 мм") и т.д..
Считает действия аукционной комиссии необоснованными и незаконными в связи с тем, что показатель "наибольшая крупность заполнителя бетона до 40 мм" в нашей заявке указано в соответствии с требованиями Приложения N 2. Кроме того, согласно Приложения N 2 к документации об аукционе Заказчику требовалось использовать при производстве работ несколько фракций щебня, соответственно невозможно определить данный показатель.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для отклонения первой части заявки Заявителя имелись.
На основании изложенного считают жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системы аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Основания для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы.
Согласно требованиям документации об электронном аукционе по определению подрядчика на выполнение работ по ремонту дороги от автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян к этнографическому музею асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог г. Улан-Удэ первая часть заявки должна содержать:
- согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара,
При этом в Приложении N 2 к документации об электронном аукционе установлены требования к материалам, а именно к бетону:
"Класс по прочности на сжатие не ниже В20, марка бетона по морозостойкости не ниже F300,марка по водонепроницаемости не ниже W6, удельная эффективная активность естественных радионуклидов не более 740Бк/кг, наибольшая крупность заполнителя от 10 до 40 мм".
В заявке Заявителя - ООО "СТК Рост", показатель "наибольшая крупность заполнителя" указан как "до 40 мм", что не является конкретным показателем характеристики материала, используемого при выполнении работ.
Также в заявке N 10 по позициям "смесь асфальтобетонная для нижнего слоя покрытия" и "смесь асфальтобетонная для верхнего слоя покрытия" показатель "наибольший размер минеральных зерен" также представлен в виде неконкретного значения "до 40 мм" и "до 20 мм" соответственно.
Таким образов, аукционная комиссия обоснованно не допустила к участию в электронном аукционе заявку Заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО "СТК Рост" на действия аукционной комиссии МУ "комитет по строительству" и МУ "Управление по муниципальным закупкам" Администрации г.Улан-Удэ при проведении открытого конкурса с реестровым номером 0302300048714000291 необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 21 мая 2014 г. N 04-50/148-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2014