Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 19 июня 2014 г. N 04-50/203-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
_____________________________
в присутствии представителя ГБУЗ "Бурятский Республиканский клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик) _______. (доверенность от 09.01.2014); Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) _________.. (доверенность от 14.01.2013 N 001);
в отсутствии представителя ООО "Алтай Мед Сервис" (далее - Заявитель), уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Алтай Мед Сервис" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шовного материала N 0102200001614001259 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
20.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона N 0102200001614001259. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 102 401, 96 рублей.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В обосновании своих доводов, Заявитель в жалобе указывает, что в первой части своей заявки указал достоверную информацию по позициям N 1,2,3,5,6,7,8. Просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее: согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0102200001614001259/1 заявка участника ООО "Алтай Мед Сервис" под номером 1 была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно в связи с предоставлением недостоверной информации. В позициях N 1,2,3,5,6,7,8 участником закупки указано "игла имеет конструкцию, увеличивающую надежность ее фиксации в иглодержателе - насечки лазером в месте захвата иглы иглодержателем", в каталоге "Мед Инж" страницы 4,5,6 информация о насечках отсутствует. Просят признать жалобу не обоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделу 12 документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2014 N 0102200001614001259/1 заявка участника ООО "Алтай Мед Сервис" под номером 1 была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно в связи с предоставлением недостоверной информации. В позициях N 1,2,3,5,6,7,8 участником закупки указано "игла имеет конструкцию, увеличивающую надежность ее фиксации в иглодержателе - насечки лазером в месте захвата иглы иглодержателем", в каталоге "Мед Инж" страницы 4,5,6 информация о насечках отсутствует.
Вместе с тем, в обосновании своих доводов Заявитель в составе жалобы представил копию письма ЗАО "Научно-производственное предприятие "Мед Инж" от 03.06.2014 согласно которого, данное предприятие является производителем шовного материала, а именно игольного варианта конструкции с насечками. К письму прилагается конструкторская документация на хирургические иглы.
Следовательно, первая часть заявки под номером 1 полностью соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме и содержит достоверную информацию относительно поставляемого товара.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Алтай Мед Сервис" обоснованной;
2. Признать аукционную комиссию нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
3. Выдать аукционной комиссии и заказчику обязательное для исполнения предписание;
4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 19 июня 2014 г. N 04-50/203-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2014