Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 24 июня 2014 г. N 04-50/215-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
_________________________________..
в присутствии со стороны АМО ГП "Селенгинское" Кабанского района Республикик Бурятия (далее - Заказчик) - ________... (доверенность от 26.09.2013), _______... (доверенность от 23.06.2014);
в отсутствии представителя ООО "Джидастрой" (далее - Заявитель) - уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Джидастрой " (вх. от 17.06.2014 N 3869) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на завершение строительства одного 16-ти квартирного трехэтажного жилого дома в муниципальном образовании городское поселение "Селенгинское" для переселения граждан из аварийного жилья" N 0102300010514000004, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на завершение строительства одного 16-ти квартирного трехэтажного жилого дома в муниципальном образовании городское поселение "Селенгинское" для переселения граждан из аварийного жилья" N 0102300010514000004. Начальная (максимальная) цена контракта - 17 194 562,00 руб.
Заявитель в жалобе указывает, что 07.06.2014 подал запрос на разъяснение положений документации об аукционе. Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" был опубликован ответ на запрос с приложением "Локального сметного расчета" (Приложение N 2 к документации об аукционе). Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчик внес изменение в документацию об аукционе, дополнив ее Приложением N 2 "Локально-сметный расчет" и в нарушение части 6 статьи 63 Закона о контрактной системе не продлил срок подачи заявок на участие в открытом аукционе. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее: изменений в документацию об аукционе Заказчиком не вносилось, локально-сметный расчет был приобщен с целью дачи заявителю разъяснений относительно поступившего запроса. В обоснование начальной (максимальной) цены контракта на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" был опубликован сводный сметный расчет. В данном случае согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе заявителю были даны разъяснения положений документации об аукционе без изменения ее сути. На основании вышеизложенного просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
21.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на завершение строительства одного 16-ти квартирного трехэтажного жилого дома в муниципальном образовании городское поселение "Селенгинское" для переселения граждан из аварийного жилья".
Документация об аукционе размещенная Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" состоит из следующих приложений: N 1 "Рекомендуемая форма согласия участника"; N 2 "рекомендуемая форма декларации соответствия"; N 3 "инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме"; N 4 "Техническое задание"; N 5 "Сводный сметный расчет"; N 6 "проект контракта"; N 7 "положительное заключение N 03-1-0031-14АУ РБ "Госэкспертиза".
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" 30.05.2014 Заказчиком был опубликован документ о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона.
09.06.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" Заказчиком был опубликован ответ на запрос о разъяснении положений документации об аукционе. К которому Заказчиком был прикреплен локально-сметный расчет для дополнительного разъяснения участникам обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Вместе с тем, согласно данным с официального сайта www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" после 30.05.2014 Заказчиком не вносились изменения в извещение о проведении открытого аукциона и в документацию об аукционе.
Таким образом, Заказчиком не вносились изменения в документацию об аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Джидастрой" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 24 июня 2014 г. N 04-50/215-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014