Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 26 мая 2014 г. N 04-50/151-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<______________________..>
в присутствии со стороны ФКУ "Главное бюро медико - социальной экспертизы по Республике Бурятия" (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 23.05.2014 N 578), <_> (доверенность от 26.12.2012),
в отсутствие представителей ИП Татаркин В.В. (далее - Заявитель), уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало,
рассмотрев жалобу ИП Татаркина В.В. (вх. от 19.05.2014 N 3025) на действия аукционной комиссии заказчика -ФКУ "Главное бюро медико - социальной экспертизы по Республике Бурятия" при проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер - 0302100011214000060, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении электронного аукциона на поставку стаканов одноразовых, реестровый номер - 0302100011214000060.
На участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании заявки 7219710 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В своей жалобе ИП Татаркин В.В. пояснил, что в заявке представил все необходимые документы (выписку из ЕГРИП, скан ИНН, скан ОГРИП, скан паспорта Индивидуального предпринимателя) в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, которая отсылает на пункты 2-6 и 8 статьи 61 Закона о контрактной системе. Также считает, что заказчиком не были представлены подробные и обоснованные причины отклонения заявки Заявителя.
Таким образом, считает, что вторая часть заявки ИП Татаркина В.В. соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считает, что аукционная комиссия действовала в строгом соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, основания для признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе имелись, поскольку в заявке отсутствовала декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного считают жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системы аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Основания для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе перечислены в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.
Согласно требованиям документации об электронном аукционе на поставку стаканов одноразовых (Информационная карта документации об электронном аукционе) вторая часть заявки должна содержать:
- информацию о наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), паспортных данных, месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика - участника электронного аукциона или аналоге идентификационного номера налогоплательщика - участника такого аукциона (для иностранного лица);
- декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, если заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является для участника крупной сделкой;
- документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Закона.
Во второй части заявки Заявителя - Индивидуального предпринимателя Татаркина В.В. (защищенный номер заявки 7219710) отсутствует декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально - ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, заявка участника закупки ИП Татаркина В.В. обоснованно признана аукционной комиссией Заказчика не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Вместе с тем согласно требованиям части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол должен содержать:
- решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем,
- информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе от 12.05.2014 не содержал полного обоснования принятого решения в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Татаркина В.В. на действия аукционной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона с реестровым номером 0302100011214000060 необоснованной;
2. Признать аукционную комиссии нарушившей требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе;
3. Выдача предписания нецелесообразна в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения заявок;
4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, виновных в совершении нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 26 мая 2014 г. N 04-50/151-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2014