Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 июня 2014 г. N 291А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой - и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Заместителя начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста - эксперта контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламы Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Эвоком" (далее - Заявитель) на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Республиканский детский санаторий "Гуниб" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания ГБУ РД "Республиканский детский санаторий "Гуниб" (извещение N 0303200001614000016) в присутствии представителя Заявителя - Абдуломарова М.А. (доверенность б/н от 10.06.2014) в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
18.06.2014 г. поступила жалоба Заявителя на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Республиканский детский санаторий "Гуниб" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания ГБУ РД "Республиканский детский санаторий "Гуниб" (извещение N 0303200001614000016).
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Единой комиссией заказчика необоснованно отклонена первая часть заявки Заявителя.
Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ" (далее - оператор электронной площадки) Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
26.05.2014 г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания ГБУ РД "Республиканский детский санаторий "Гуниб" (извещение N 0303200001614000016).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 801 520.00 руб.
Дата и время окончания подачи заявок - 11.06.2014.
Согласно протоколу N1- 0303200001614000016 от рассмотрения первых частей заявок 12.06.2014 в адрес заказчика, его единой комиссии поступили 4 (четыре) заявки от участников, со следующими порядковыми номерами N 1, N 2, N 3,N 4, по результатам рассмотрения которых принято следующее решение:
а) отказать в допуске к аукциону заявке за порядковым номером 1 в связи с тем, что первая часть заявки не соответствует требованиям Закона и Документации об электронном аукционе. Согласно пункту 11.2.2 Документации об аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование места происхождения или наименование производителя используемого товара. Заявка на участие в электронном аукционе не содержит наименование места происхождения или наименование производителя используемого товара.
б) отказать в допуске к аукциону заявке за порядковым номером 2 (Заявитель) в связи с тем, что первая часть заявки не соответствует требованиям Закона и Документации об электронном аукционе. Согласно пункту 11.2.2 Документации об аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование места происхождения или наименование производителя используемого товара. Участником закупки в своей заявке предоставлена недостоверная информация в части, касающейся наименования производителя предлагаемого для использования товара, в частности:
1. По позиции N48 "Kабель до 35 кВ с креплением накладными скобами, масса 1 м кабеля: до 3 кг", N49 "-Kабель двух-четырехжильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: в помещениях с нормальной средой сечением жилы до 10мм2" ,N50 "Kабель силовой с медными жилами с поливинилхлориднойизоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГ, напряжением 0,66 Кв, число жил - 3 и сечением 10 мм2" участник указал, что производителем этих кабелей является ООО "Си Электро". Однако ООО "Си Электро" занимается производством низковольтного электрощитового оборудования (НКУ) и производством металлических корпусов для электротехнического оборудования. Силовые кабеля ООО "Си Электро" не производит, т.е. участник в своей заявке указал недостоверные сведения. Контактная информация для наведения справок: (495) 722-97-11, http://www.si-electro.ru
2. По позиции N12 "Установка водоподогревателей на 2 кВт", участник указал, что производителем водоподогревателей является ООО "Завод-Триумф". ООО "Завод-Триумф" производит кожухотрубные водоводяные подогреватели, кожухотрубные пароводяные подогреватели, подогреватели паровые емкостные типа ВПЕ, подогреватели сетевой воды ПСВ. А водоподогреватели на 2 кВт с заданными в техническом задании параметрами на этом предприятии не производятся. Контактный телефон предприятия +7 (343) 268-28-62.
3. По позиции N14 "Установка поддонов душевых: чугунных глубоких" участник указал, что производителем чугунных поддонов является ОАО "Липецкий Трубный Завод". Однако, ОАО "Липецкий Трубный Завод" является производителем стальных эмалированных поддонов. Чугунные поддоны ОАО "Липецкий Трубный Завод" не производит. Телефоны для наведения справок: +7 (4742) 358418 Контактная информация для наведения справок: http://lipetskij-trubnyj-zavod.tiu.ru/
в) допустить к участию в аукционе заявку за порядковым номером 3;
г) допустить к участию в аукционе заявку за порядковым номером 4.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон "О контрактной системе") первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения заявки Заявителя от участия в аукционе явилось то, что участником в заявке указаны недостоверные сведения относительно производителя товара.
На рассмотрении жалобы представитель Заявителя не представил доказательств подтверждающих достоверность сведений относительно производителя товара указанных в позициях N12, 14 и 48 в своей заявке.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООО "Эвоком" необоснованна.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Эвоком" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
М.А. Магомедов
К.Г. Магомедов
Исполнитель:
Мамеднебиев А.М.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 июня 2014 г. N 291А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2014