Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 июля 2014 г. N 313-А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
Сулеймановой А.А. - Специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "Марс" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Отдел строительства, дорожного, жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения" МР "Цунтинский район" (далее - Заказчик), его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0803300164914000005 на поставку угля (далее - Аукцион), в присутствии представителей Заявителя Анварбекова Р.М. по доверенности до 01.12.2014 г. и в присутствии представителя Заказчика по доверенности от 25.06.2014 г. Махмудова Р.Н,
У С Т А Н О В И Л А:
24.06.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0803300164914000005 на поставку угля.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки общества на участие в электронном аукционе.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) и выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
06.06.2014 г. Заказчиком в сети Интернет на Официальном сайте РФ, были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0303200001614000005 на поставку угля.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 695 000,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2014 г. на момент окончания срока подачи заявок в адрес заказчика, его аукционной комиссии поступило 11 (одиннадцать) заявок с порядковыми номерами, по результатам, рассмотрения которых, было принято решение о допуске заявок за порядковыми номерами 3 и 4, а также отказу в допуске к участию электронном аукционе заявкам за порядковыми номерами 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (Заявитель) и 11.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2014 г. первой части заявки Заявителя было отказано в допуске к участию в аукционе в связи со следующим: Заявка не соответствует требованиям п. 17.1 Информационной карты аукционной документации. А именно: Участник закупки не предоставляет информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара. Также, в заявке участник закупки указывает в, техническом задании "Средний показатель отражения витринитаRdt % 3,00-3,09", "Анизотропия отражения витринитаAr % 60-70". Тогда как, в соответствии с п.12 и 18 технического задания аукционной документации было установлено требование "Средний показатель отражения витринитаRo.r, % 2,98-6,80" "Анизотропия отражения витринитаAr % 75-96".
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Проведенный Комиссией Дагестанского УФАС России анализ заявки Заявителя показал, что в ней не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В пункте 12 и в 18 технической части аукционной документации, размещенной отдельным файлом, и являющимся неотъемлемой частью аукционной документации, Заказчиком установлено требование к среднему показателю отражения витринитаRdt , который в соответствии с техническим заданием должен был быть % 2,98-6,80 а Анизотропия отражения витринитаAr % 75-96. Вместе с тем в заявке Заявителя указаны следующие показатели витринитаRo.r, % 3,00-3,09 и Анизотропия отражения витринитаAr % 60-70, которые не соответствует требованиям Технического задания аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что аукционной комиссией Заказчика обоснованно было отказано в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Марс" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиева
А.А. Сулейманова
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исполнитель:
Шапиев.Ш.М
.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 июля 2014 г. N 313-А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2014