Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 июня 2014 г. N 274А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Сулеймановой А.А. - Специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Разидеш" (далее - Заявитель, Общество) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление образования г. Буйнакска" (далее - Заказчик) в присутствии представителя Заказчика - Койчакаева Г.Д. (доверенность от 17.06.2014 N 04) и от Общества - Арсланалиева М.М. (директор ООО "Разидеш"),
У С Т А Н О В И Л А:
06.06.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба от ООО "Разидеш" на действия Заказчика, его аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме N 0303300003714000004 на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли здания Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад N5 города Буйнакска" (далее - Аукцион).
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку общества на участие в аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - оператор электронной площадки) и выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
22.05.2014 г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение (в редакции N 2) и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0303300003714000004 на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли здания Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад N5 города Буйнакска".
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 480 146,33 руб.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2014г.N 0303300003714000004-3 на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 6 (шесть) заявок с защищенными номерами 7234172, 7281310, 7704972 (ООО "Разидеш), 7725585, 7749535 и 7769981 по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить к участию в аукционе участника закупки с номером заявки 7725585;
б) отказать в допуске к участию в аукционе участникам закупки с номерами заявок: 7234172, 7281310, 7704972 (ООО "Разидеш), 7749535 и 7769981.
В соответствии с частью 8 статьи 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) электронный аукцион признан несостоявшимся.
Согласно п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал, что в заявке отсутствуют сведения по товарам (материалам), содержащимся в техническом задании аукционной документации, а именно: по п. 18 "Керосин" в заявке предлагается только керосин марки КТ-1, хотя Заказчиком заявлен для поставки так же керосин марки КТ-2. Согласно п.4 Информационной карты - в инструкции по заполнению заявки сказано, что при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе участник размещения заказа должен учитывать, что (знак) "," ( запятая) следует читать как "и", то есть означает о перечислении всех указанных (предложенных) Заказчиком показателей. (Пример: "3,4,5" необходимо выбрать все перечисленные показатели). По п.31 "Наконечники" УРЗ не указаны диаметры предлагаемого товара. несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ требованиям документации настоящего аукциона. По п.14. "Поковки" по показателю масса до 2,825 кг, заявкой N 7704972 предлагается: "масса 2,75 кг". Согласно п.4 Информационной карты - в инструкции по заполнению заявки сказано, что при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе участник размещения заказа должен учитывать, что предлог (слово) "до", означает, что данный показатель (значение) является диапазонным, т.е. в данном случае конкретный показатель является (должен быть) диапазонным (в заявке УРЗ данный показатель (значение) не должен быть точным). Заказчиком показателей. По п.24 "Доски" по показателю ширина от 75 до 150 мм, заявкой N 7704972 предлагается: шириной 120 мм. Согласно п.4 Информационной карты - в инструкции по заполнению заявки сказано, что при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе участник размещения заказа должен учитывать, что при указании предлогов (слов) "от (значение) до (значение)" (пример: "от 5 до 10" ); знака "_" (многоточие) между значениями (пример "5_10") означают, что данный показатель (значение) является диапазонным, т.е. в данном случае конкретный показатель является (должен быть) диапазонным (в заявке УРЗ данный показатель (значение) не должен быть точным).
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в заявке Заявителя по вышеуказанным позициям не соответствовала требованиям п/п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в связи с чем, в соответствии ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участнику электронного аукциона обоснованно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Разидеш" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
М.А. Магомедов
А.А. Сулейманова
Исполнитель:
Магомедов К.Г.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 июня 2014 г. N 274А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2014