Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 июня 2014 г. N 280А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Сулеймановой А.А. - Специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Гидрострой 28" (далее - Заявитель, Общество) на действия заказчика - Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее - Заказчик), его Единой комиссии при проведении электронного аукциона N 0303200028614000044 на строительство автомобильной дороги Агвали-Шаури-Кидеро до с. Хварши км 5 - км 9 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Гаджимирзаева З.А. (член Единой комиссии) и в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
09.06.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его аукционной комиссии при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указываются следующие обжалуемые действия:
- Единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки общества на участие в электронном аукционе.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
16.05.2014 г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0303200028614000044 на строительство автомобильной дороги Агвали-Шаури-Кидеро до с. Хварши км 5 - км 9.
Начальная (максимальная) цена контракта - 106 403 032 руб.
Дата окончания подачи заявок - 01.06.2014 г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 02.06.2014 г. на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его Единой комиссии поступило 2 (две) заявки с порядковыми номерами 1 и 2. По результатам рассмотрения заявок Единой комиссией было принято следующее решение:
а) допустить к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером 1;
б) отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (ООО "Гидрострой 28");
Согласно п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал, что показатели товара (материала), содержащиеся в заявке не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
1) значения показателя "смолы эпоксидной марки ЭД-20" - п. 18 Сведений о товарах (материалах) (Раздел N 5 документации об аукционе) - "цвет по железокобальтовой шкале", которое согласно заявки, составляет "12", не соответствует требованиям документации об аукционе, так как, согласно документации, данный материал, соответственно должен соответствовать ГОСТ 10587-84, а согласно данному ГОСТу, значение показателя для первого сорта не может быть более 8;
2) значение показателя "смолы эпоксидной марки ЭД" - п. 18 Сведений о товарах (материалах) (Раздел N 5 документации об аукционе) - "массовая доля иона хлора", которое согласно заявки составляет "0,006%", не соответствует требованиям документации об аукционе, так как, согласно документации, данный материал, соответственно и его показатели должны соответствовать ГОСТ 10587-84, а согласно этого ГОСТ, значение данного показателя для первого сорта не может быть более 0,0005;
3) значение показателя "смолы эпоксидной марки ЭД-20" - п. 18 Сведений о товарах (материалах) (Раздел N 5 документации об аукционе) - "массовая доля омыляемого хлора", которое согласно заявки, составляет "0,9%", не соответствует требованиям документации об аукционе, так как, согласно документации, данный материал должен соответствовать ГОСТ10587-84, а согласно данному ГОСТ значение данного показателя для первого сорта не может быть более 0,8;
4) значение показателя "смолы эпоксидной марки ЭД-20" - п. 18 Сведений о товарах (материалах) (Раздел N 5 документации об аукционе) - "массовая доля летучих веществ", которое согласно заявки, составляет "0,9%", не соответствует требованиям документации об аукционе, так как согласно документации, данный материал, соответственно и его показатели должны соответствовать ГОСТ 10587-84, а согласно данному ГОСТ значение для данного показателя для первого сорта не может быть более 0,8.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, заявка Заявителя в нарушение п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе по вышеуказанным позициям не соответствовала требованиям, установленным документацией о таком аукционе в связи с чем, Единая комиссия обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Гидрострой 28" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
М.А. Магомедов
А.А. Сулейманова
Исполнитель:
Магомедов К.Г.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 июня 2014 г. N 280А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2014