Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 июня 2014 г. N 261А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
при участии представителей:
от Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дирекция по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 2000-летию основания города "Дербента" (далее - Заказчик) - Салихова Ш.С. (доверенность от 03.06.2014 г. N 72/14) и Гаджимирзаева З.А. (доверенность от 03.06.2014 г. N 73/14),
от ООО "Альянс" (далее - Заявитель) - Юсуфовой Х.С. (доверенность от 02.06.2014 г.),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0803200013114000006 на реконструкцию парков г. Дербента,
У С Т А Н О В И Л А:
28.05.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона N 0803200013114000006 на реконструкцию парков г. Дербента (далее - Аукцион).
В жалобе Заявителя указывается, что аукционной комиссией необоснованно отказано обществу на участие в электронном аукционе, а также то, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству РФ.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ЗАО "Сбербанк - АСТ" и выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
08.05.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) были размещены извещение и документация по проведению электронного аукциона N 0803200013114000006 на реконструкцию парков г. Дербента.
Начальная (максимальная) цена контракта - 70 628 890 руб.
Дата и время окончания подачи заявок - 24.05.2014.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0803200013114000006 от 26.05.2014 г. до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока окончания подачи заявок поступило 5 (пять) заявок с защищенными номерами заявок: 7681385 (ООО "Альянс"), 7684164, 7684670, 7686000 и 7686198. По результатам рассмотрения заявок аукционной комиссией было принято следующее решение:
- заявкам с защищенными номерами 7681385, 764164, 7684670 отказать в допуске на участие в электронном аукционе;
- заявки с защищенными номерами 7686000 и 7686198 признать соответствующими и допустить к участию в электронном аукционе.
Согласно п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал, что показатели товара (материала), содержащиеся в заявке не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
1) значение показателя "бетон тяжелый" п. 5 Сведений о товарах (материалах) (Раздел N 5 документации об аукционе) - "прочность бетона", которое, согласно заявки, составляет "400,0 кгс/см2" не соответствует требованиям аукционной документации, так как согласно аукционной документации единица измерения должна быть "кгс/см2".
2) значение функционального показателя "песка для строительных работ природного" п. 3 Сведений о товарах (материалах) (Раздел N 5 документации об аукционе) - "содержание глины в комках для среднего", которое, согласно заявки, составляет "2% по массе", не соответствует требованиям документации об аукционе, так как, согласно документации песок должен соответствовать ГОСТ 8736-93, а согласно вышеуказанному ГОСТу, содержание глины в комках для средней группы песка не должно превышать 0,25 %;
3) значение функционального показателя "грунтовки" п. 9 Сведений о товарах (материалах) (Раздел N 5 документации об аукционе) - "степень разбавления грунтовки растворителем", которое согласно заявки составляет "20", не соответствует требованиям документации об аукционе, так как при значении не указана единица измерения;
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, заявка Заявителя в нарушение п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе по вышеуказанным позициям не содержала конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе в связи с чем, аукционная комиссия обоснованно приняла решение об отказе в допуску к участию в аукционе заявке Заявителя.
2. Доводы Заявителя на положения документации электронного аукциона Комиссия оставляет без рассмотрения, поскольку Заявителем пропущен срок, предусмотренный ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации электронного аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Альянс" признать необоснованной.
2. Доводы Заявителя на положения документации электронного аукциона в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации электронного аукциона не рассматривать.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
М.А. Магомедов
К.Г. Магомедов
Исполнитель:
Магомедов К.Г.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 июня 2014 г. N 261А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2014