Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 июня 2014 г. N 292А/2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М - Зам. нач. отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Сулеймановой А.А. - Специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
В отсутствии должным образом уведомленных представителей сторон.
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, при проведении открытого конкурса N 0303300009314000025 на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексного проекта развития территории муниципального района "Сергокалинский район" землепользования и застройки 15 муниципальных образований (сельских поселений) муниципального района "Сергокалинский район" (далее - конкурс).
У С Т А Н О В И Л А:
18.06.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса N 0303300009314000025 на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексного проекта развития территории муниципального района "Сергокалинский район" землепользования и застройки 15 муниципальных образований (сельских поселений) муниципального района "Сергокалинский район" (далее - конкурс).
В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком установлена конкурсная документация несоответствующая законодательству о контрактной системе, а именно:
- Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе указанные в п. 5.1 Информационной карты открытого конкурса, не соответствуют требованиям ч.10 ст. 51 ФЗ-44, согласно которой "Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе".
- Сведения о начальной (максимальной) цене контракта указанные в п. 1.7 Информационной карты открытого конкурса, содержат противоречивые сведения, а конкретно, цена указанная цифрами не соответствует цене указанной прописью.
- Пункт 3.7 муниципального контракта содержит сведения об оплате по контракту согласно которому "Оплата по Контракту производится в течение 30 банковских дней со дня поступления денежных средств с республиканского бюджета, выделенные на выполнение научно-исследовательскую работу по разработке комплексного проекта развития территории муниципального района "Сергокалинский район" Республики Дагестан, в том числе Генеральных планов и Правил землепользования и застройки 15 муниципальных образований (сельских поселений) муниципального района "Сергокалинский район".
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
29.05.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) были размещены извещение и документация по проведению открытого конкурса N 0303300009314000025 на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексного проекта развития территории муниципального района "Сергокалинский район" землепользования и застройки 15 муниципальных образований (сельских поселений) муниципального района "Сергокалинский район".
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 979 000,00 руб.
1. Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что заказчиком в пункте 5.1 Информационной карты конкурсной документации установлена дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам в форме электронных документов "19" "июня" 2014 года "10" час. "00" мин, а в пункте 4.1 Информационной карты конкурсной документации указан срок подачи заявок на участие в конкурсе до "09" часов "00" минут (время местное) "19" июня 2014 г. Согласно ч. 10 ст. 51 Закона о контрактной системе:
- прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком нарушены требования ч. 10 ст. 51 Закона о контрактной системе.
2. Согласно ч. 3 ст.7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. Однако в пункте 1.7 Информационной карты открытого конкурса Заказчик цифрами указал цену не соответствующую цене, указанной прописью, т. е 13 979 000, 00 рублей (тринадцать тысяч девятьсот семьдесят девять рублей 00 копеек), тем самым нарушив ч. 3. ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Пункт 3.7 проекта контракта предусматривает следующий срок оплаты: Оплата по контракту производиться в течение 30 банковских дней со дня поступления денежных средств республиканского бюджета, выделенные на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексного проекта развития территории муниципального района "Сергокалинский район" землепользования и застройки 15 муниципальных образований (сельских поселений) муниципального района "Сергокалинский район".
По мнению Комиссии, пункт 3.7 проекта контракта содержащий условие, что оплата будет произведена в течение 30 банковских дней со дня поступления денежных средств республиканского бюджета без указания конечного срока расчета с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не гарантирует участникам закупки, что им будет произведена оплата, что не является добросовестным исполнением ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
В этих условиях Комиссия считает, что проект контракта не содержит сведений о том, будет ли оплата произведена вообще.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Радуга" признать обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим при проведении открытого конкурса N 0303300009314000025 ч. 3 ст.7, ч. 10 ст. 51, ч. 13. ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его конкурсной комиссии, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
А.А. Сулейманова
Исп:
Сулейманова А.А
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 июня 2014 г. N 292А/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2014