Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 17 июня 2014 г. N 04-02/5250
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Навигатор-Т" (далее - ООО "Навигатор-Т") исх. N 18-01/848 от 06.06.2014 (вх. от 06.06.2014 N 1376эл) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Детский санаторий "Кедр" при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Поставка индивидуальных средств защиты органов дыхания и зрения человека от токсических продуктов горения (Самоспасателей фильтрующих)" (далее - электронный аукцион, жалоба, ГБУЗ РК "Детский санаторий "Кедр"), извещение N 0307200014714000034,
при участии:
- <_>;
УСТАНОВИЛА:
1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы ООО "Навигатор-Т" исх. от 10.06.2014 N 04-02/4968.
Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ") исх. от 10.06.2014 N 04-02/4966.
ООО "Навигатор-Т" в адрес Коми УФАС России направлено ходатайство исх. N 18-01/892 от 16.06.2014 (вх. от 17.06.2014 N 1417эл) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО "Навигатор-Т".
Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ООО "Навигатор-Т", ЗАО "Сбербанк-АСТ".
2. Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка индивидуальных средств защиты органов дыхания и зрения человека от токсических продуктов горения (Самоспасателей фильтрующих)", извещение N 0307200014714000034.
3. ООО "Навиготор-Т" обжалуются действия заказчика - ГБУЗ РК "Детский санаторий "Кедр" в части установления разделе III "Техническое задание" документации об электронном аукционе "На поставку индивидуальных средств защиты органов дыхания и зрения человека от токсических продуктов горения (Самоспасателей фильтрующих)" (далее - документация об электронном аукционе) требований, которым соответствует один самоспасатель - противогаз - самоспасатель "Шанс-Е", что по мнению ООО "Навигатор-Т" влечет за собой ограничение количества участников закупки:
- о соответствии ГОСТ Р 53261-2009 и Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты" (когда как заказчик - ГБУЗ РК "Детский санаторий "Кедр", обязан установить требования, установленные к данному виду продукции Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности);
- к гарантийному сроку хранения самоспасателя фильтрующего - не менее 6 лет, с возможностью пролонгации на срок не менее 6 лет, что должно подтверждаться руководством по применению изделия;
- наличие клапана вдоха;
- сумка самоспасателя фильтрующего должна иметь окантовку из светоотражающего канта, или светоотражающие наклейки со всех сторон сумки;
- наличие в комплекте поставки обучающих плакатов в форме А3, выполненных типографским способом в цвете.
- капюшон самоспасателя должен быть удобным при надевании и иметь внутреннюю систему натяжения оголовья, автоматически обеспечивающую прилегание полумаски к лицу независимо от степени натяжения пользователя внешнего оголовья, согласно изображению товара, однако заказчик - не разместил изображение товара, которому должно соответствовать прилагаемое изделие.
ГБУЗ РК "Детский санаторий "Кедр" в отзыве на жалобу исх. от 11.06.2014 N 433 заявлены возражения относительно позиции ООО "Навигатор-Т".
4. ГБУЗ РК "Детский санаторий "Кедр" явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.
Наименование объекта закупки - "Поставка индивидуальных средств защиты органов дыхания и зрения человека от токсических продуктов горения (Самоспасателей фильтрующих)".
Источником финансирования закупки явились субсидии на иные цели (проведение мероприятий в целях исполнения требований органов государственного пожарного надзора в рамках совершенствования оказани)редства бюджетного учреждения, за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на иные цели.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0307200029514000002, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru - 23.05.2014.
Дата и время начала подачи заявок: 23.05.2014.
Дата и время окончания подачи заявок: 31.05.2014 14:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.06.2014.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.06.2014.
Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" - 23.05.2014.
Приказом от 05.05.2014 N 448-П "О размещении заказа на поставку универсальных фильтрующих малогаборитных самоспасателей "Шанс"-Е или эквивалент для ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" утверждена закупочная комиссия ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим".
5. Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующими правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
5.1. Разделом III "Техническое задание" документации об электронном аукционе установлено требование:
- безопасность фильтрующего самоспасателя должна подтверждаться сертификатом соответствия технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты".
Согласно пункту 5.5. Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты" при выборе форм подтверждения соответствия средства индивидуальной защиты классифицируются по степени риска причинения вреда пользователю:
1) первый класс - средства индивидуальной защиты простой конструкции, применяемые в условиях с минимальными рисками причинения вреда пользователю, которые подлежат декларированию соответствия;
2) второй класс - средства индивидуальной защиты сложной конструкции, защищающие от гибели или от опасностей, которые могут причинить необратимый вред здоровью пользователя, которые подлежат обязательной сертификации.
В пункте 17 Приложения N 4 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" (ТР ТС 019/2011) указано:
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование средств индивидуальной защиты |
Форма подтверж-дения соответствия |
Класс риска |
Схема сертификации или деклари-рования |
Примечание |
|
|
II. Средства индивидуальной защиты от химических факторов |
|||||
17. |
Средства индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующие |
сертификация |
второй |
1С, 3С, 4С, 5С, 6С |
-"- |
Таким образом, действие заказчика - ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим", в части установления требования о наличии сертификата соответствия технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты" не противоречат Закону о контрактной системе.
Наряду с прочим ООО "Навигатор-Т" в жалобе указывает, что сертификат соответствия технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты" имеют следующие изделия: ГДЗК, ГДЗК - EN, УФМС, "Шанс"-Е, и Феникс-2.
Следовательно, установление вышеуказанного требования не ограничивает количества участников электронного аукциона.
5.2. Разделом III "Техническое задание" документации об электронном аукционе установлено требование:
- Гарантийный срок самоспасателя - не менее 5 лет. В целях увеличения жизненного цикла товара у фильтрующего самоспасателя должна быть предусмотрена возможность пролонгации срока гарантийного хранения на срок не менее 5 лет.
В жалобе ООО "Навигатор" указывает: самоспасатель является изделием одноразового применения, что не допускает возможности использовать его многократно. Данное требование заказчиком - ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" установлено относительно срока службы самоспасателя в ожидании применения, а не возможности многократного применения.
Согласно подпункту 4.2.1. пункта 4.2. ГОСТ Р 53261-2009 "Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний" (далее - ГОСТ Р 53261-2009) срок службы самоспасателя в ожидании применения - не менее 5 лет.
ГОСТ Р 53261-2009 устанавливает минимальный срок хранения, при этом не ограничивает максимальный срок хранения.
Как указал представитель заказчика - ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" в ходе рассмотрения жалобы, требование о гарантийном сроке хранения (не менее 5 лет), с возможностью пролонгации, то есть продления срока хранения еще на 5 лет, необходимо заказчику - ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" в целях экономии бюджетных средств и возможности длительного хранения фильтрующих малогабаритных самоспасателей.
Следовательно, действие заказчика - ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" в части установления указанных характеристик товара не противоречит Закону о контрактной системе.
5.3. Разделом III "Техническое задание" документации об электронном аукционе установлены требования:
- о наличии клапана вдоха.
На рассмотрении жалобы представитель заказчика - ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" пояснил, что вышеуказанные требования обусловлены тем, что противогазы - спасатели предназначены для индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара, а также от других опасных химических веществ (паров, газов и аэрозолей), в случае техногенных аварий и террористических актов.
Согласно подпункту 11 пункта 4.4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты" противоаэрозольные средства индивидуальной защиты должны иметь клапана вдоха и выдоха, при этом конструкция клапанов вдоха и выдоха должна исключать функционирование клапанов выдоха в цикле вдоха или клапанов вдоха в цикле выдоха.
Таким образом, действие заказчика - ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" в части установления указанных характеристик товара не противоречит Закону о контрактной системе.
5.4. Согласно пункту 4.5. "Требования к герметичной упаковке и футляру (сумке)" ГОСТ Р 53261-2009:
- на футляре (сумке) самоспасателя должны быть нанесены пиктограммы по правилам приведения в действие самоспасателя.
- герметичная упаковка и футляр (сумка) самоспасателя должны позволять их быстрое вскрытие руками, но препятствовать случайному вскрытию.
Испытания следует проводить в соответствии с 7.14.
- футляр (сумка) самоспасателя должен быть опечатан предприятием-изготовителем.
- Требования к маркировке
Маркировка герметичной упаковки или футляра (сумки) самоспасателя должна содержать информацию о назначении самоспасателя, а также следующие сведения:
- наименование или условное обозначение изделия;
- номер технических условий (ТУ) и (или) номер стандарта;
- товарный знак или наименование предприятия-изготовителя (фирмы);
- страна-изготовитель;
- заводской номер партии;
- дата изготовления (месяц, год) и срок хранения, или дата истечения срока хранения (дата ближайшей проверки);
- информация на русском языке о том, что фильтрующий самоспасатель допускается использовать только при условии, если концентрация кислорода в окружающей среде составляет не менее 17% (об.).
В разделе III "Техническое задание" документации об электронном аукционе установлено требование: сумка спасателя должна иметь окантовку из светоотражающего канта, или светоотражающие наклейки со всех сторон сумки.
ГОСТ Р 53261-2009 не устанавливает обязательных требовании к сумке спасателя, которая должна иметь окантовку из светоотражающего канта, или светоотражающие наклейки со всех сторон сумки. Вместе с тем, в разделе 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе содержится обоснование необходимости использования данного требования: "Для лучшей видимости в плохо освещенном помещении".
Таким образом, действие заказчика - ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" в части установления требования: сумка спасателя должна иметь окантовку из светоотражающего канта, или светоотражающие наклейки со всех сторон сумки не противоречит Закону о контрактной системе.
5.5. В жалобе ООО "Навигатор-Т" указывает, что в разделе III "Техническое задание" документации об электронном аукционе установлено требование: - капюшон самоспасателя должен быть удобным при надевании и иметь внутреннюю систему натяжения оголовья, автоматически обеспечивающую прилегание полумаски к лицу независимо от степени натяжения пользователем внешнего оголовья, согласно изображению товара. Однако, заказчик - ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим", не разместил изображение товара, которому должно соответствовать предлагаемое изделие.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика - ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" пояснил, что изображение товара представляет участник электронного аукциона в составе первой части заявки на участие в элеткронном аукционе.
Следовательно, бездействие заказчика - ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" в части неразмещения изображения товара, не противоречит Закону о контрактной системе.
6. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 76 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с подпунктом 1 части 3 пункта 13 документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Пунктом 27 "Информационная карта" документации об электронном аукционе установлено, что в соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 13. настоящей документации, а именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Участник размещения заказа представляет конкретные значения по каждому, помеченному знаком (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участником размещения заказа в соответствии с условиями заказа (техническим заданием).
Согласно разделу III "Техническое задание" документации об электронном аукционе:
N п/п |
Наименование, требования к качеству, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Противогаз - самоспасатель "Феникс-2" (или эквивалент) Предназначен для защиты органов дыхания, глаз и кожи лица и головы взрослых и детей (от 7 лет) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ противогаза-самоспасателя "Феникс-2" (или эквивалент) (СТО-51203294-002-2006) Назначение изделия: противогаз - самоспасатель "Феникс-2" (или эквивалент) предназначен для защиты органов дыхания, глаз и кожи лица и головы взрослых и детей (от 7 лет) от паров, газов и аэрозолей опасных химических веществ (ОХВ),включая продукты горения, при эвакуации из зданий, сооружений и объектов различного назначения (жилых, промышленных, общественного пользования, образовательных, медицинских, железнодорожного и автомобильного транспорта, метрополитена и т.п.), а также зон химического заражения в случае техногенных аварий и террористических актов. Противогаз - самоспасатель применяется при объемной доле кислорода в воздухе не менее 17%, относительной влажности воздуха до 98% и температуре воздуха, не превышающей 600С. Противогаз-самоспасатель является средством спасения однократного использования. Состав изделия: противогаз - самоспасатель "Феникс-2" (или эквивалент) состоит из лицевой части, изготовленной из прозрачной термостойкой полиимидной пленки в виде колпака, с нижним герметизирующим шнуром (закрывающего всю голову человека), шейного обтюратора, изготовленного из эластичной вулканизированной резины, фильтрующе-поглощающегй коробки (коробка с герметизирующей манжетой), внешний чехол из негорючей ткани, клапан выдоха (с силиконовой накладкой), силиконового загубника и зажима для носа. Срок хранения изделия: не менее 5 лет (в штатной вакуумной упаковке). Сопротивление дыханию: на вдохе 18 мм вод. ст. Коэффициент подсоса в зону дыхания и зону глаз: не более 1%. Коэффициент проницаемости (по аэрозолям): не более 2%. Объемное содержание СО2 во вдыхаемом воздухе: не более 1%. Устойчивость к воспламенению: материалы противогаза-самоспасателя "Феникс-2" (или эквивалент) не воспламеняются и не горят после извлечения из пламени с температурой 80050С (скорость движения над горелкой 6 см/с). Защитные свойства изделия по парам и газам ОХВ: Противогаз - самоспасатель "Феникс-2" (или эквивалент) защищает от опасных химических веществ групп А,АХ,В,Е,К и СО. Ростовочный ассортимент изделия: противогаз-самоспасатель "Феникс-2" (или эквивалент) не требует подбора и подгонки по размерам и может использоваться людьми с любыми размерами лица и головы, в том числе имеющими длинные волосы, усы, бороду, очки, а также детьми от 7 лет в присутствии взрослых. Утилизация: после использования по назначению или по истечении срока хранения противогаз-самоспасатель утилизируется как обычные бытовые отходы. Сертификат соответствия требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности от 27.07.2010 N C-RU.ПБ04.В.00286 ТР 0639217. Сертификат Госстандарта России на соответствие ТУ 2568-207-05808014-2002; Заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ; Обязательный сертификат в системе стандартов безопасности труда на соответствие ГОСТ 12.4.220-2001. |
шт. |
10 |
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.06.2014 NПР0307200029514000002-1 подано три заявки с защищенными номерами 7758685, 7846367, 7891396 на участие в электронном аукционе, все заявки на участие в электронном аукционе признаны соответствующими документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе, вышеуказанный протокол размещен на официальном сайте - 06.06.2014.
Исходя из анализа первых частей заявок, представленных в адрес комиссии Коми УФАС России ЗАО "Сберабанк-АСТ", заявка с защищенным номером 7891396 по ряду показателей не соответствует документации об электронном аукционе, а именно требованиям установленным разделом III "Техническое задание" документации об электронном аукционе.
Таким образом, действие закупочной комиссии ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" в виде признания первой части заявки на участие в электронном аукционе с защищенным номером 7891396, соответствующей требованиям, установленным документацией об электронного аукционе, противоречит пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона признать действие закупочной комиссии ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" в виде признания первой части заявки на участие в электронном аукционе с защищенным номером 7891396, соответствующей требованиям, установленным документацией об электронного аукционе, противоречащим пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. В целях устранения допущенного закупочной комиссией ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим", нарушения пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе выдать закупочной комиссии ГУ РК "Детский противотуберкулезный санаторий "Кажим" предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.06.2014 NПР0307200029514000002-1.
4. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновных должностных лиц.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 17 июня 2014 г. N 04-02/5250
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2014