Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 20 июня 2014 г. N 04-02/5411
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "КПБ ГРАДЭКОПРОМ" исх. от 11.06.2014 N 1-ФАС (вх. от 11.06.2014 N 1405эл) на действия заказчика - Администрации муниципального района "Усть-Вымский" при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Разработка градостроительной документации "Генеральный план сельского поселения "Межег", "Правила землепользования и застройки территории муниципального образования сельского поселения "Межег" (закупка N 0107300016814000041), далее - жалоба, ООО "КПБ ГРАДЭКОПРОМ" или заявитель,
при участии:
- <_>,
- <_>,
УСТАНОВИЛА:
1. Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ"), ООО "КПБ ГРАДЭКОПРОМ" извещены о времени и месте рассмотрения жалобы.
Письмом от 19.06.2014 (вх. от 19.06.2014 N 1443эл) ООО "КПБ ГРАДЭКОПРОМ" заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя общества.
ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.
На рассмотрении жалобы представители вышеуказанных обществ отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует её рассмотрению по существу.
2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО "КПБ ГРАДЭКОПРОМ".
Заявителем обжалуются действия заказчика в части включения в документацию об электронном аукционе требований о представлении участником закупки в составе второй части заявки следующих копий:
- лицензии на осуществление геодезических и картографических работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства);
- лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Заявитель просит рассмотреть жалобу в установленном действующим законодательством порядке, признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание.
Администрацией муниципального района "Усть-Вымский" письменно исх. от 19.06.2014 N 02-29/1921 и в ходе рассмотрения жалобы представителями заказчика заявлены возражения относительно доводов, изложенных в жалобе.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), изучения материалов жалобы, заслушивания представителей заказчика, пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Администрацией муниципального района "Усть-Вымский" принято решение об осуществлении закупки способом электронного аукциона на разработку градостроительной документации "Генеральный план сельского поселения "Межег", "Правила землепользования и застройки территории муниципального образования сельского поселения "Межег" (закупка N 0107300016814000041), далее - закупка или электронный аукцион.
Заказчиком осуществления закупки явилась Администрация муниципального района "Усть-Вымский" (далее - заказчик).
Объект закупки - разработка градостроительной документации "Генеральный план сельского поселения "Межег", "Правила землепользования и застройки территории муниципального образования сельского поселения "Межег".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 532 950 руб. 00 коп.
Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального района "Усть-Вымский".
Информация о проведении электронного аукциона, в том числе изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0107300016814000041 от 16.06.2014, размещены на официальном сайте и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.
Дата и время начала подачи заявок 31.05.2014 00:00.
Дата и время окончания подачи заявок 25.06.2014 в 10:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 26.06.2014.
Дата проведения аукциона в электронной форме 30.06.2014.
Документация об электронном аукционе на разработку градостроительной документации "Генеральный план сельского поселения "Межег", "Правила землепользования и застройки территории муниципального образования сельского поселения "Межег" (далее - документация об электронном аукционе) утверждена руководителем Администрации городского поселения "Усть-Вымский".
3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Из части 1 статьи 40 Закона о контрактной системе следует, что в полномочия заказчика входит утверждение документации об аукционе.
Согласно пункту 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
На основании пункта 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
На основании части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
3.3. В подпункте 1 пункта 3 раздела I "Инструкция (общие сведения" документации об электронном аукционе указано, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам электронного аукциона: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (указывается в информационной карте).
В соответствии с подпунктом 5 пункта 13 раздела I "Инструкция (общие сведения" документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 1, 2 ч. 1 и ч. 3 п. 3 (при наличии таких требований) настоящей документации, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 3-8 ч. 1 п. 3 настоящей документации.
В пункте 19 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе в числе требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки указано, в том числе наличие действующей лицензии на осуществление картографической деятельности.
В пункте 28 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе в числе требований к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе указана, в том числе копии действующей лицензии на осуществление картографической деятельности.
Комиссия Коми УФАС России считает довод заказчика о том, что разработка генерального плана и правил землепользования и застройки территории муниципального образования можно отнести к картографическим работам федерального назначения, необоснованным ввиду следующего.
Согласно пункту 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат следующие виды деятельности геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3 Федерального закона от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" геодезическая и картографическая деятельность исходя из назначения выполняемых работ включает в себя:
- геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение;
- геодезические и картографические работы специального (отраслевого) назначения, необходимость проведения которых определяется потребностями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, отдельных отраслей, граждан и юридических лиц.
К геодезическим и картографическим работам федерального назначения относятся:
определение параметров фигуры Земли и внешнего гравитационного поля в этих целях;
создание и обновление государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах, точность и содержание которых обеспечивают решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач; издание этих карт и планов; топографический мониторинг;
создание, развитие и поддержание в рабочем состоянии государственных нивелирных и геодезических сетей, в том числе гравиметрических фундаментальной и первого класса, плотность и точность которых обеспечивают создание государственных топографических карт и планов, решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач;
дистанционное зондирование Земли в целях обеспечения геодезической и картографической деятельности;
геодинамические исследования на базе геодезических и космических изменений;
создание и ведение федерального и региональных картографо-геодезических фондов;
создание и ведение географических информационных систем федерального и регионального назначения;
проектирование, составление и издание общегеографических, политико-административных, научно-справочных и других тематических карт и атласов межотраслевого назначения, учебных картографических пособий;
проведение геодезических, картографических, топографических и гидрографических работ в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации;
геодезическое, картографическое, топографическое и гидрографическое обеспечение делимитации, демаркации и проверки прохождения линии Государственной границы Российской Федерации, а также делимитации морских пространств Российской Федерации; обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами и данными об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований;
картографирование Антарктиды, континентального шельфа Российской Федерации, территорий иностранных государств, Мирового океана, в том числе создание топографических и морских карт;
производство геодезических и гидрографических работ в океанах и морях в целях обеспечения безопасности общего мореплавания;
метрологическое обеспечение геодезических, картографических и топографических работ;
установление, нормализация, упорядочение употребления, регистрация, учет и сохранение наименований географических объектов;
выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по направлениям, указанным в настоящем пункте;
организация серийного производства геодезической и картографической техники.
В пункте 1 статьи 8 Федерального закона от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" указано, что геодезическая и картографическая деятельность, осуществляемая для федеральных нужд, финансируется за счет средств федерального бюджета.
Государственным заказчиком геодезических и картографических работ федерального назначения является федеральный орган исполнительной власти в области геодезии и картографии, геодезических и картографических работ специального (отраслевого) назначения - соответствующие органы исполнительной власти.
В пункте 10 Приложения к Положению о лицензировании геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2011 N 1016 обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов российской федерации, границ муниципальных образований входит в состав лицензируемого вида деятельности.
Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы не установила, что раздел III "Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)" содержит указание на выполнение работ, подлежащих лицензированию, связанных с установлением и изменением границ муниципального образования, которые требуют обеспечения геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными).
Кроме того, с учётом объекта закупки, источника финансирования и наименования заказчика, подлежащие выполнению в рамках закупки способом электронного аукциона работы по разработке градостроительной документации "Генеральный план сельского поселения "Межег", "Правила землепользования и застройки территории муниципального образования сельского поселения "Межег" (закупка N 0107300016814000041) в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" не относятся к геодезическим и картографическим работам федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение.
Действие заказчика - Администрации муниципального района "Усть-Вымский", в виде установления в пункте 19 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе в числе требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, наличие действующей лицензии на осуществление картографической деятельности, противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 31, части 6 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Действие заказчика - Администрации муниципального района "Усть-Вымский", в виде установления в пункте 28 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе в числе требований к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе копии действующей лицензии на осуществление картографической деятельности, противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3.4. В подпункте 1 пункта 3 раздела I "Инструкция (общие сведения" документации об электронном аукционе указано, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам электронного аукциона: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (указывается в информационной карте).
В соответствии с подпунктом 5 пункта 13 раздела I "Инструкция (общие сведения" документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 1, 2 ч. 1 и ч. 3 п. 3 (при наличии таких требований) настоящей документации, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 3-8 ч. 1 п. 3 настоящей документации.
В пункте 19 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе в числе требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки указано, в том числе наличие действующей лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
В пункте 28 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе в числе требований к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе указана, в том числе копии действующей лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
В статье 2 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (далее - Закон о государственной тайне) даны следующие понятия:
государственная тайна - защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации;
носители сведений, составляющих государственную тайну, - материальные объекты, в том числе физические поля, в которых сведения, составляющие государственную тайну, находят свое отображение в виде символов, образов, сигналов, технических решений и процессов;
система защиты государственной тайны - совокупность органов защиты государственной тайны, используемых ими средств и методов защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей, а также мероприятий, проводимых в этих целях;
допуск к государственной тайне - процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций - на проведение работ с использованием таких сведений;
доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, - санкционированное полномочным должностным лицом ознакомление конкретного лица со сведениями, составляющими государственную тайну;
гриф секретности - реквизиты, свидетельствующие о степени секретности сведений, содержащихся в их носителе, проставляемые на самом носителе и (или) в сопроводительной документации на него;
средства защиты информации - технические, криптографические, программные и другие средства, предназначенные для защиты сведений, составляющих государственную тайну, средства, в которых они реализованы, а также средства контроля эффективности защиты информации.
Перечень сведений, составляющих государственную тайну, - совокупность категорий сведений, в соответствии с которыми сведения относятся к государственной тайне и засекречиваются на основаниях и в порядке, установленных федеральным законодательством.
В соответствии со статьей 17 Закона о государственной тайне передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам в связи с выполнением совместных и других работ осуществляется заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 настоящего Закона находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну, заказчик обязан убедиться в наличии у предприятия, учреждения или организации лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан - соответствующего допуска
Согласно статье 27 Закона о государственной тайне допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" к сведениям, отнесенным к государственной тайне, относятся геопространственные сведения по территории Российской Федерации и другим районам Земли, раскрывающие результаты топографической, геодезической, картографической деятельности, имеющие важное оборонное или экономическое значение.
Понятие "геопространственная информация" определено в Положении о получении, использовании и предоставлении геопространственной информации (далее - Положение), утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 326.
Под геопространственной информацией понимается совокупность данных о местности и объектах, расположенных на поверхности Земли, в подповерхностном слое Земли, приповерхностном слое атмосферы Земли и околоземном пространстве, необходимых для использования в различных областях деятельности.
В соответствии с пунктом 10 раздела II "Сведения по геодезии, топографии, картографии, гравиметрии, аэрокосмосъемке и их носители" Развернутого перечня сведений, подлежащих засекречиванию по системе Федеральной службы геодезии и картографии России, являющегося приложением 2 к письму Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 11.08.1997 N 01-15/15278, данные (содержание) топографических, общегеографических, морских карт, картографической основы тематических карт, специальных (специализированных) и других карт и планов, оригиналов (съемочных, составительских, издательских) карт и планов, материалов аэрофотосъемки, телевизионной, инфракрасной, микроволновой, радиолокационной и других видов специальных аэросъемок, фотокарт, фотопланов в графическом, цифровом (электронном) и других видах, позволяющие определить назначение или местоположение режимного объекта - секретно.
Как пояснили в ходе рассмотрения жалобы представители заказчика, в соответствии с пунктом 13 раздела III "Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)" документации об электронном аукционе заказчик передает исполнителю, в том числе материалы аэрофотосъемки.
Таким образом, действие заказчика - Администрации муниципального района "Усть-Вымский", в виде установления в пункте 19 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе в числе требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, наличие действующей лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, соответствуют требованиям пункту 1 части 1, части 6 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Действие заказчика - Администрации муниципального района "Усть-Вымский", в виде установления в пункте 28 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе в числе требований к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе копии действующей лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, соответствуют требованиям пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3.5. В силу пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно частей 3, 4 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
С учетом даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 25.06.2014, установленной извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе, срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе по запросам хозяйствующих субъектов должен быть установлен: 22.06.2014 или 23.06.2014.
Вместе с тем, пунктом 9 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе установлено: "Дата окончания срока предоставления разъяснений: не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе", при этом дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации не указана, что противоречит части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу в части обжалования действия заказчика в виде установления в документации об электронном аукционе в числе требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, наличие действующей лицензии на осуществление картографической деятельности, обоснованной; в остальной части - необоснованной.
2. Признать действие заказчика - Администрации муниципального района "Усть-Вымский", в виде установления в пункте 19 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе в числе требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, наличие действующей лицензии на осуществление картографической деятельности, противоречащим требованиям пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать действие заказчика - Администрации муниципального района "Усть-Вымский", в виде установления в пункте 28 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе в числе требований к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе копии действующей лицензии на осуществление картографической деятельности, противоречащим требованиям пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
4. По результатам внеплановой проверки признать бездействие заказчика - Администрации муниципального района "Усть-Вымский", в виде неуказания в документации об электронном аукционе даты окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации, противоречащим требованиям части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
5. С учётом того, что закупка способом электронного аукциона на разработку градостроительной документации "Генеральный план сельского поселения "Межег", "Правила землепользования и застройки территории муниципального образования сельского поселения "Межег" (закупка N 0107300016814000041) заказчиком отменена, предписание не выдавать.
6. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица заказчика - Администрации муниципального района "Усть-Вымский" к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 20 июня 2014 г. N 04-02/5411
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2014