Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 23 мая 2014 г. N А229-05/14
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 28.12.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "СтройРусь" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Юго-Восточной базы хранения ресурсов (филиал) федерального казенного учреждения "Северо - Кавказское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Единая комиссия ЮВБХР ФКУ "СКОУМТС МВД России") при осуществлении закупки на ремонт склада медицинского имущества ЮВБХР ФКУ "СКОУМТС МВД России" (электронный аукцион N0810100000614000012) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
16 мая 2014 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройРусь" (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией ЮВБХР ФКУ "СКОУМТС МВД России" при проведении Аукциона Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия ЮВБХР ФКУ "СКОУМТС МВД России" необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что 09.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена Аукционная документация по указанному Аукциону.
Заявитель подал заявку на участие в Аукционе.
13.05.14 г. был опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок, согласно которому заявка Заявителя была отклонена.
Основанием для отклонения заявки Заявителя явилось не соответствие требованиям, установленных пунктом 3 раздела 1.5 Аукционной документации и требованиям пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как в абзацах 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 17 первой части заявки отсутствует информация о месте происхождения товара или наименования производителя товара. Так же, в абзаце 16 отсутствуют конкретные показатели используемого товара, информация о месте происхождения товара или наименования производителя товара.
Заявитель с данным основанием не согласен и считает, что его заявка полностью соответствует требованиям документации об Аукционе, требованиям Закона о контрактной системе и содержит все необходимые показатели и не содержит недостоверных сведений.
В объяснении по существу жалобы ЮВБХР ФКУ "СКОУМТС МВД России" указала, что в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 1.5 раздела 1 Аукционной документации и требованиям, установленных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие оказать соответствующие услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В аукционной документации отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Таким образом, участник в первой части заявки должен был указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Однако, в абзацах 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 17 первой части заявки Заявителя, отсутствует указанная выше информация.
Так же, в абзаце 16 отсутствуют конкретные показатели используемого товара и информация о месте происхождения товара или наименования производителя товара.
Таким образом, на основании п. 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка Заявителя была отклонена, поскольку не содержала информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
9 апреля 2014 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов Юго-Восточной базой хранения ресурсов (филиал) федерального казенного учреждения "Северо - Кавказское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" было размещено извещение N0810100000614000012 о проведении электронного аукциона на ремонт склада медицинского имущества ЮВБХР ФКУ "СКОУМТС МВД России" и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 09.04.2014 года начальником ЮВБХР ФКУ "СКОУМТС МВД России" - полковником внутренней службы (далее - Аукционная документация).
Согласно пп.б п.3 части 1.5 раздела 1 Аукционной документации и пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие оказать соответствующие услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В аукционной документации отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, следовательно, участник осуществления закупки в первой части заявки на участие в Аукционе должен был указать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Однако Заявитель в первой части своей заявки на участие в Аукционе не представил информацию о месте происхождения либо наименование производителя товаров, предлагаемых им для использования в ходе выполнения работ.
Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, решение Единой комиссии ЮВБХР ФКУ "СКОУМТС МВД России" об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России N893/13 от 21.12.2013 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "СтройРусь" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Юго-Восточной базы хранения ресурсов (филиал) федерального казенного учреждения "Северо - Кавказское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" при осуществлении закупки на ремонт склада медицинского имущества ЮВБХР ФКУ "СКОУМТС МВД России" (электронный аукцион N0810100000614000012).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 23 мая 2014 г. N А229-05/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2014