Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 7 июля 2014 г. N 06-485/14т
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок (далее также - Комиссия Якутского УФАС России) в составе:
Кырбасова В.П. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Нановой Т.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Петуховой М.Н. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Капиталстрой" (далее по тексту - заявитель, ООО "Капиталстрой"): Карпов А.И. (директор);
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "АлсиБ" (далее по тексту - заявитель, ООО "АлсиБ"): Павлов Д.Н. (директор);
от Единой комиссии Администрации муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Единая комиссия, Администрация): не явились, представили ходатайство о рассмотрения жалоб без участия представителя стороны, а также письменные пояснения по жалобам,
рассмотрев жалобы ООО "Капиталстрой", ООО "АлсиБ на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение общестроительных работ (извещение N 0816300000714000046), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки,
у с т а н о в и л а:
30 июня 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Капиталстрой" на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение общестроительных работ (извещение N 0816300000714000046).
03 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "АлсиБ" на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение общестроительных работ (извещение N 0816300000714000046).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) единой информационной системе размещена информация о поступлении жалоб, времени и месте ее рассмотрения (07 июля 2014 года в 16 часов 30 минут в помещении Управления Якутского УФАС России).
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Капиталстрой" жалобу поддержал в полном объеме и пояснил следующее.
ООО "Капиталстрой" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Предложение участника не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, или информации об отсутствии, что не соответствует требованиям п. 2 раздела 2 аукционной документации и п. 30 Инструкции заполнения заявки".
Считает решение Единой комиссии необоснованным, так как заявка ООО "Капиталстрой" соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
Также, указывает на то, что дата окончания срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе - 24.06.2014 года, а протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона N 0816300000714000046-2 был составлен 23.06.2014 года, то есть на день раньше.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "АлсиБ" жалобу поддержал в полном объеме и пояснил следующее.
ООО "АлсиБ" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Предложение участника не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, или информации об отсутствии, что не соответствует требованиям п. 2 раздела 2 аукционной документации и п. 30 Инструкции заполнения заявки".
Считает решение Единой комиссии необоснованным, так как заявка ООО "АлсиБ" соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
Также, указывает на то, что согласно статье 33 Закона о контрактной системе обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент". Данное требование в позиции 53 Ведомости потребных ресурсов документации об электронном аукционе не соблюдено.
В ходе рассмотрения дела пояснение Администрации по жалобе "Капиталстрой" оглашено в полном объеме.
Согласно пункту 2 раздела 2 документации об электронном аукционе: "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:_" и далее в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе прописаны условия документации и соответственно, что должно содержаться в предложении участника в первой части заявки для участия в электронном аукционе при выполнении работ с использованием материала.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Единая комиссия проверила первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В заявке ООО "Капиталстрой" не указана информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара или информации об их отсутствии. Считают первый довод ООО "Капиталстрой" о полном соответствии заявки участника требованиям документации и необоснованного отказа в допуске необоснованным.
По факту составления протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона N 0816300000714000046-2 23.06.2014 года до дня рассмотрения самих поступивших заявок 24.06.2014 года поясняют следующее.
При просмотрении документов на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", заявки для рассмотрения получены заказчиком 23.06.2014 года в 09:00, протокол рассмотрения первых частей N 0816300000714000046-1 размещен на площадке 24.06.2014 года в 8:45. Так как был допущен единственный участник к участию в электронном аукционе, электронный аукцион не состоялся и оператором были направлены вторые части заявок для рассмотрения сразу после размещения протокола рассмотрения первых частей. Рассмотрение вторых частей был проведен в тот же день и протокол рассмотрения единственной заявки N 0816300000714000046-2 был размещен 24.06.2014 года в 9:13.
В протоколе рассмотрения единственной заявки N 0816300000714000046-2 проставлена дата "23.06.2014 год" по ошибке секретаря и при подписании членами комиссии протокола ошибка не была замечена. Довод ООО "Капиталстрой", что единственный участник до рассмотрения стал победителем является необоснованным, так как до размещения протокола рассмотрения первых частей невозможно определить данные участника победителя.
Просят признать жалобу ООО "Капиталстрой" необоснованной.
В ходе рассмотрения дела пояснение Администрации по жалобе "АлсиБ" оглашено в полном объеме.
Согласно пункту 2 раздела 2 документации об электронном аукционе: "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:_" и далее в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе прописаны условия документации и соответственно, что должно содержаться в предложении участника в первой части заявки для участия в электронном аукционе при выполнении работ с использованием материала.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Единая комиссия проверила первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В заявке ООО "АлсиБ" не указана информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара или информации об их отсутствии. Считают первый довод ООО "АлсиБ" о полном соответствии заявки участника требованиям документации и неправомерного отказа в допуске необоснованным.
По доводу жалобы в части нарушении статьи 33 Закона о контрактной системе об обязательном включении в описание объекта закупки слов "или эквивалент", разъясняем следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе наименования используемых материалов в ведомости потребных ресурсов аукционной документации указаны без указания товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименование производителя. Позиция 53 Ведомости потребных ресурсов документации об электронном аукционе "Металлочерепица "Монтеррей" указана без слова "эквивалент", так как аналога данного товара с соответствующими техническими и потребительскими характеристиками на строительном рынке не существует и по требованию проектно-сметной документации заказчика невозможно применение другого материала.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.
02 июля 2014 года в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение N 0816300000714000046 на выполнение общестроительных работ, а также документация об электронном аукционе.
Муниципальным заказчиком является муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус Республики Саха (Якутия)"".
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 4 394 232 рубля 00 копеек.
24 июня 2014 года проведена процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0816300000714000046-1.
Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок (23 июня 2014 года 15 часов 00 минут) на участие в электронном аукционе поступило 4 (четыре) заявки от участников закупки с защищенными номерами 8003733, 8007896, 8009218, 8011001. В допуске к участию в электронном аукционе отказано участникам закупки с защищенными номерами заявок 8007896, 8009218, 8011001. Участник закупки с защищенным номером заявки 8003733 к участию в электронном аукционе допущен.
24 июня 2014 года проведена процедура рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0816300000714000046-2. Согласно указанному протоколу, заявка участника закупки с защищенным номером заявки 8003733 (ИП Пушкарев С.А.) признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания муниципального контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО "Капиталстрой" считает необоснованной по следующим основаниям.
1. Довод заявителя о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе признан необоснованным на основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0816300000714000046-1 от 24 июня 2014 года ООО "Капиталстрой" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Предложение участника не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, или информации об отсутствии, что не соответствует требованиям п. 2 раздела 2 аукционной документации и п. 30 Инструкции заполнения заявки".
Предметом данной закупки является выполнение общестроительных работ.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В Инструкции по заполнению заявки документации об электронном аукционе установлено следующее:
"1.2.3. Если документацией об электронном аукционе предусмотрено использование товаров, при выполнении работ, оказании услуг и не имеется указание на товарный знак: участник закупки в первой части заявки должен предоставить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе <_>, а также указать конкретные значения показателей предлагаемых к выполнению работ товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об электронном аукционе, и их товарные знаки (при наличии). <_> В случае, если предлагаемый к поставке товар, используемый при выполнении работ не имеет товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования, патента полезных моделей, промышленных образцов, то первая часть заявки должна содержать сведения об их отсутствии".
Следовательно, участники закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должны указать, в том числе, товарные знаки используемых материалов или при их отсутствии - наименования мест происхождения используемых материалов или наименования производителей используемых материалов либо сведения об их отсутствии.
Как следует из материалов дела, ООО "Капиталстрой" не указало в составе первой части заявки товарных знаков, наименований мест происхождения или наименования производителей материалов, используемых при выполнении общестроительных работ.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Капиталстрой", поскольку в составе первой части заявки участником закупки не представлена информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
2. Довод заявителя о составлении протокола рассмотрения заявки единственного участника закупки до даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе признан необоснованным на основании следующего.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 24.06.2014 года.
Дата рассмотрения единственной заявки согласно протоколу N 0816300000714000046-2 - 23.06.2014 года.
Из пояснений муниципального заказчика следует, что дата "23.06.2014 года" в протоколе N 0816300000714000046-2 является опечаткой, и процедура рассмотрения единственной заявки состоялась 24.06.2014 года.
Между тем, данная опечатка не повлекла за собой нарушения чьих либо прав и интересов, и таким образом, не повлияла на результаты осуществления закупки.
Таким образом, жалоба подлежит признанию необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) жалобу ООО "АлсиБ" считает необоснованной по следующим основаниям.
1. Довод заявителя о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе признан необоснованным на основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0816300000714000046-1 от 24 июня 2014 года ООО "АлсиБ" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Предложение участника не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, или информации об отсутствии, что не соответствует требованиям п. 2 раздела 2 аукционной документации и п. 30 Инструкции заполнения заявки".
Предметом данной закупки является выполнение общестроительных работ.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В Инструкции по заполнению заявки документации об электронном аукционе установлено следующее:
"1.2.3. Если документацией об электронном аукционе предусмотрено использование товаров, при выполнении работ, оказании услуг и не имеется указание на товарный знак: участник закупки в первой части заявки должен предоставить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе <_>, а также указать конкретные значения показателей предлагаемых к выполнению работ товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об электронном аукционе, и их товарные знаки (при наличии). <_> В случае, если предлагаемый к поставке товар, используемый при выполнении работ не имеет товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования, патента полезных моделей, промышленных образцов, то первая часть заявки должна содержать сведения об их отсутствии".
Следовательно, участники закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должны указать, в том числе, товарные знаки используемых материалов или при их отсутствии - наименования мест происхождения используемых материалов или наименования производителей используемых материалов либо сведения об их отсутствии.
Как следует из материалов дела, ООО "АлсиБ" не указало в составе первой части заявки товарных знаков, наименований мест происхождения или наименования производителей материалов, используемых при выполнении общестроительных работ.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО "АлсиБ", поскольку в составе первой части заявки участником закупки не представлена информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе
2. Довод заявителя об отсутствии в описании объекта закупки документации об электронном аукционе слов "или эквивалент" в нарушение статьи 33 Закона о контрактной системе не рассматривается на основании следующего.
Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Из данного положения следует, что участник закупки вправе обжаловать положения документации о закупке исключительно до окончания срока подачи заявок на участие в данной закупке.
Срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0816300000714000046 - 23.06.2014 года.
Жалоба ООО "АлсиБ" была подана 03.07.2014 года.
Таким образом, ООО "АлсиБ" подало жалобу после окончания срока подачи заявок и данный довод жалобы на положения аукционной документации Комиссией Якутского УФАС России рассмотрен быть не может.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее нарушение.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе, информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков <..>, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Материалы, используемые для выполнения работ содержатся в Ведомости потребных ресурсов документации об электронном аукционе. Позиция 53 Ведомости потребных ресурсов устанавливает следующее: "Металлочерепица "Монтеррей"".
Соответственно, по данной позиции документация об электронном аукционе не содержит слова "эквивалент", которое позволило бы предложить в заявке по данной позиции другой (эквивалентный) товар.
Кроме того, в документации об электронном аукционе, письменном пояснении уполномоченного органа отсутствует обоснование потребности заказчика именно в этом товаре.
Таким образом, муниципальным заказчиком МКУ "Служба единого заказчика МО "Намский улус" РС (Я) нарушен пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе, информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Ведомость потребных ресурсов документации об электронном аукционе включает 55 позиций (с 32 по 86), в том числе: "рогожа", "войлок строительный", "пакля пропитанная", "гвозди строительные", "вода" и прочее.
Между тем, в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не содержит показателей, позволяющих определить соответствие товаров, используемых при выполнении работ.
Таким образом, муниципальный заказчик нарушил часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Капиталстрой" на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение общестроительных работ (извещение N 0816300000714000046) необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "АлсиБ" на действия Единой комиссии Администрации муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение общестроительных работ (извещение N 0816300000714000046) необоснованной.
3. Признать муниципального заказчика муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус Республики Саха (Якутия)"" нарушившим часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать муниципальному заказчику муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика муниципального образования "Намский улус Республики Саха (Якутия)"" предписание об устранении допущенных нарушений. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии В.П. Кырбасов
Члены комиссии: Т.А. Нанова
М.Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 7 июля 2014 г. N 06-485/14т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2014