Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 июля 2014 г. N ЭА-337/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных, рассмотрев жалобу ООО "СтройИнвест" (далее Заявитель) на действия управления закупок администрации МО г. Краснодар при проведении открытого электронного аукциона N 0318300119414000609 "Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Старокубанская, 125" части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель считает, что вторая часть заявки необоснованно отклонена по причине отсутствия в заявке копии свидетельства СРО. ООО "СтройИнвест" указывает, что при формировании заявки приложило необходимые документы, в том числе и СРО в разрешенном формате zip.
Представители уполномоченного органа, заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). В ходе рассмотрения второй части заявки ООО "СтройИнвест" установлено, что данным участником закупки прикреплен поврежденный файл "сро2. Свидетельство СРО 500 00.zip.zip (размер 4,6 кб)", в связи с чем изучить его содержание не представилось возможным.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО г. Краснодар на официальном сайте размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318300119414000609 "Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Старокубанская, 125". Начальная (максимальная) цена контракта 6 571 707,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 26.06.2014 вторая часть заявки ООО "СтройИнвест" признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме (не предоставлено свидетельство СРО).
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе).
В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В аукционной документации заказчика установлено требование о наличии копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство.
Заявитель указывает, что при формировании заявки приложил необходимые документы, в том числе и СРО в разрешенном формате zip.
Комиссией установлено, что ООО "СтройИнвест" прикреплен поврежденный файл "сро2. Свидетельство СРО 500 00.zip.zip (размер 4,6 кб)", в связи с чем при рассмотрении второй части заявки единой комиссией изучить его содержание и определить соответствие данного свидетельства СРО требованиям аукционной документации не представилось возможным.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "СтройИнвест" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройИнвест" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318300119414000609).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 июля 2014 г. N ЭА-337/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2014