Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 июня 2014 г. N ЭА-278/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона "Определение подрядной организации на ремонт МБДОУ центр N10" (извещение N0318100049914000063) в части нарушения законодательства в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении администрацией МО Крымский район (аукционной комиссией) Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона "Определение подрядной организации на ремонт МБДОУ центр N10" (извещение N0318100049914000063)".
ООО "СпецИнжиниринг" обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик, не согласившись с доводами Заявителя, представил пояснения, согласно которым в заявке ООО "СпецИнжиниринг" не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя.
По поз. "Керосин" указано конкретное значение температуры (180 градусов для 10% перегоняемого керосина и 275 градусов для 90% перегоняемого керосина), согласно инструкции по заполнению заявки данная характеристика должна быть диапазонной.
По поз. "Краска", "кольца" указаны диапазонные значение, требовались - конкретные.
По поз. "Замазка" указано сопротивление 108 Ohm/см, требовалось - 109 и выше.
Уполномоченным органом представлено:
-извещение о проведении электронного аукциона;
-аукционная документация;
-заявки участников размещения заказов;
-пояснения по жалобе.
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
На официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Определение подрядной организации на ремонт МБДОУ центр N10" (извещение N0318100049914000063).
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 330 198,00 руб.
Заказчик - МБДОУ центр развития ребенка - детский сад N10.
Согласно п./п б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в разделе 1.4 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе" аукционной документации.
В заявке ООО "СпецИнжиниринг" не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя, что не соответствует п./п б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Заказчиком установлены требования к материалам, необходимым для выполнения работ по предмету контракта с указанием их технических характеристик.
Аукционная документация содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой знак "_" означает, что характеристика должна быть диапазонной; символ "-" означает диапазон допустимых параметров (значений), из которого необходимо выбрать конкретный показатель в пределах этого диапазона; символ ">" следует читать как больше.
Участником закупки указано конкретное значение температуры перегонки по поз. "Керосин"; требованиям аукционной документации соответствует диапазонное значение.
По позициям "Краска" и "Кольца" Заявителем указаны диапазонные значение расхода краски на однослойное покрытие и диаметр чугунных напорных труб для колец; требованиям аукционной документации соответствуют конкретные показатели по данным позициям.
По поз "Замазка указано сопротивление 108 Ohm/см, требовалось - от 109 и выше.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе).
Пунктом 1 части 4 ст.66 установлено, что Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Заявка ООО "СпецИнжиниринг" не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также по указанным позициям Участником закупки представлены показатели, не соответствующие требованиям Заказчика.
Аукционную документацию в срок, установленный Законом о контрактной системе ООО "СпецИнжиниринг" не обжаловало, за разъяснениями положений документации не обращалось.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "СпецИнжиниринг" необоснованной.
2.Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N0318100049914000063).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 июня 2014 г. N ЭА-278/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2014