Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 июля 2014 г. N ЭА-344/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Альфа-Старт" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный технологический университет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка учебной, учебно-методической и научной литературы на бумажных носителях для библиотеки университета" (извещение N 0318100005814000070) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона: "Поставка учебной, учебно-методической и научной литературы на бумажных носителях для библиотеки университета" (извещение N0318100005814000070).
Заявитель считает, что его заявка была не обоснованно отклонена на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе- непредставление информации, которая предусмотрена ч.5 ст.66 Закона о контактной системе.
ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный технологический университет" представлена документация, извещение о проведении электронного аукциона, письменное пояснение по существу жалобы ООО "Альфа-Старт".
Представителем Заказчика пояснено, что в подп.1 п.2.2 части 3 документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию второй части заявки, в частности информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Документы, представленные ООО "Альфа-Старт" в составе второй части заявки, учредителями ООО "Альфа-Старт" являются Гусев А.В. и Сочагин С.И., полномочия генерального директора Гусева А.В. продлены с 05.05.2013 г. сроком на 5 лет (протокол N8 от 04.05.2013 г общего собрания учредителей ООО "Альфа-Старт").
Изучив документы второй части, единая комиссия заказчика определила, что в отношении учредителя Сочагина С.И. отсутствует информация об его ИНН.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный технологический университет" проводился электронный аукцион: "Поставка учебной, учебно-методической и научной литературы на бумажных носителях для библиотеки университета" (извещение N 0318100005814000070).
Начальная (максимальная) цена контракта - 333 846,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 24.06.2014 г заявка N2 не соответствует Закону о контрактной системе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе - непредставление информации, которая предусмотрена ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе. Непредставление ИНН учредителей (Гусева А.В. и Сочагина С.И.), которые предусмотрены п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
У учредителя ООО "Альфа-Старт" Сочагина С.И. отсутствует ИНН, о чем свидетельствует данные в выписке ЕГРЮЛ. Требование о предоставлении идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (при наличии). Номер ИНН учредителя Гусева А.В. указан, как ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе второй части заявки ООО "Альфа-Старт", необоснован.
Ч.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Альфа-Старт" обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика - ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный технологический университет" (аукционной комиссии) нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3.Заказчику - ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный технологический университет" (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 июля 2014 г. N ЭА-344/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2014