Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 июля 2014 г. N ЭА-339/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Альфа-Мед" (далее - Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар при проведении электронного аукциона: "Расходные материалы" (извещение N 0318300119414000766) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении управлением закупок администрации МО город Краснодар Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу N 303-1/N0318300119414000766 рассмотрения первых частей заявок на участие в электроном аукционе от 27.06.2014 г. заявка ООО "Альфа-Мед" отклонена на основании п.1) ч.4 ст. 67 Закона контрактной системе - в предложении участника закупки в описании объекта закупки не указано: наименование места происхождения товара или наименование производителя, что не соответствует требованиям технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель не согласен с решением Комиссии и считает, что заявка соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе. В заявке указано страна происхождения (Россия, Китай, США, Германия, Малайзия и др.)
Представителем управления закупок администрации МО город Краснодар представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, письменное пояснение по существу жалобы.
Первая часть заявки ООО "Альфа-Мед" на участие в электронном аукционе не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара для поставки товара в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО город Краснодар проводился электронный аукцион: "Расходные материалы" (извещение N0318300119414000766).
Начальная максимальная цена- 1 149 012, 80 руб.
Согласно протоколу N 303-1/N0318300119414000766 рассмотрения первых частей заявок на участие в электроном аукционе от 27.06.2014 г. заявка ООО "Альфа-Мед" отклонена на основании п.1) ч.4 ст. 67 Закона контрактной системе - в предложении участника закупки в описании объекта закупки не указано: наименование места происхождения товара или наименование производителя, что не соответствует требованиям технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
В соответствии с разделом 2 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" при предоставлении информации о наименовании места происхождения товара, участнику закупки необходимо руководствоваться нормами статьи 1516 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
В составе первой части заявки ООО "Альфа-Мед" наименование места происхождения товара или его производителя с учетом требований аукционной документации не содержится.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В связи с изложенным, действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Альфа-Мед" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318300119414000766).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 июля 2014 г. N ЭА-339/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2014