Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 июня 2014 г. N ЭА-282/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя управления Литовченко Л.А.
Члены Комиссии: Сироткин Р.В., Ляхов С.С., Крудченко В.В., Дикуша Е.В.,
в присутствии представителя уполномоченного органа - администрации МО г. Новороссийск Кукос П.В. (удостоверение), в отсутствие представителя ООО "Аспект", рассмотрев жалобу ООО "Аспект" (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (аукционной комиссии) - администрации МО г. Новороссийск при проведении открытого электронного аукциона N 0118300013314000514 "На право заключить контракт на поставку канцелярских товаров" в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
ООО "Аспект" подало заявку на участие в указанном аукционе. При рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией принято решение о недопуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке отсутствует информация о конкретных показателях (п.23, 24, 25). Заявитель не согласен с решением комиссии. В заявке оставлено диапазонное значение в технической характеристике в п.23, 24, 25, поскольку согласно письму ООО "ЦентрумЛенд" производителя товара, указанная характеристика является неизменной. В ином формате представить сведения о "ширине линии письма" не представляется возможным.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена правомерно, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). Согласно аукционной документации диапазонное значение прописано не было, в связи с чем, данный знак следует воспринимать как "тире", указанное в строке 13 таблицы N 1 к аукционной документации. Запросы о разъяснении аукционной документации не поступали.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО г. Новороссийск проводился открытый электронный аукцион N 0118300013314000514 "На право заключить контракт на поставку канцелярских товаров". Начальная (максимальная) цена контракта 41 378,78 рублей.
27.05.2014 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок. ООО "Аспект" отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в заявке отсутствует информация о конкретных показателях (п.23, 24, 25 (ширина линии письма, мм) - предложение заказчика 1-5, предложение участника 1-5).
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В аукционной документации Заказчиком описан объект - канцелярские товары с указанием технических требований (без указания на товарный знак, производителя). В аукционной документации на основании ст.64 Закона о контрактной системе также содержится инструкция по заполнению заявки (раздел 6).
Позиции 23, 24, 25 (текстмаркер) содержат требование к ширине линии письма, мм 1-5. Заявке ООО "Аспект" также по данным позициям указано ширина линии письма, мм 1-5.
При изучении инструкции (таблица N 1, строка 13) установлено: обозначение " - - указанные значения участником должны быть в пределах установленных значений в техническом задании и (или) сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, то есть иметь конкретное значение в рамках указанного диапазона, включая крайние значения.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В заявке ООО "Аспект" конкретные показатели (п.23, 24, 25 (ширина линии письма, мм) в нарушение Закона о контрактной системе и аукционной документации не предоставлены. За разъяснениями аукционной документации Заявитель не обращался.
В связи с изложенным, действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст.ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Аспект" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0118300013314000514).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии Л.А. Литовченко
Члены Комиссии Р.В. Сироткин
С.С. Ляхов
В. В. Крудченко
Е.В. Дикуша
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 июня 2014 г. N ЭА-282/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.06.2014