Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 мая 2014 г. N ЭА-226/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия):
в присутствии представителей управления социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Крыловском районе Иотовой Е.В. (доверенность), Стасюк Ю.А. (доверенность) в присутствии представителя ООО "Логос Груп" Гольцова Н.Ф. (доверенность),
рассмотрев жалобу ООО "Логос Груп" (далее - Заявитель) на действия управления социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Крыловском районе при проведении электронного аукциона: "Поставка картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам" (извещение N0118200001214000018) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
Управлением социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Крыловском районе проводился электронный аукцион: "Поставка картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам" (извещение N0118200001214000018).
Согласно протоколу N0118200001214000018-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2014 г. заявка ООО "Логос Груп" отклонена на основании п.2 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон контрактной системе) - заявка не соответствует значениям, установленным документацией электронного аукциона (в документации- картридж к принтеру НР LaserJet 4350, в заявке- картридж для НР LJ 4250, в документации- картридж к МФУ НР LaserJet М1132MFP, в заявке- картридж для НР LJ Р1102/Р1102w).
Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что заявка ООО "Логос Груп" соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Управлением социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Крыловском районе представлена документация об аукционе, извещение о проведении электронного аукциона, протоколы, составленные в ходе размещения заказа, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы ООО "Логос Груп".
Представителями управления социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Крыловском районе пояснено, что показатели указанные ООО "Логос Груп" не соответствуют значениям, установлены документацией электронного аукциона.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Крыловском районе проводился электронный аукцион: "Поставка картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам" (извещение N0118200001214000018).
Начальная (максимальная) цена контракта - 74 550,00 руб.
В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе).
В разделе 2 "Описание объекта закупки" Заказчиком установлены наименование, характеристики и количество поставляемого товара; требования, предъявляемые к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара: п.3 Картридж к принтеру НР LaserJet 4350; п.5 Картридж к МФУ НР LaserJet М1132MFP
ООО "Логос Груп" в своей заявке предлагает к поставке: п.3 Картридж NV-Print (Q5942X) Hewlett-Packard для НР LJ 4250; п.5 Картридж NV-Print (СЕ285А) Hewlett-Packard для НР LJ Р1102/Р1102w, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Логос Груп" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0118200001214000018).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 мая 2014 г. N ЭА-226/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2014