Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 июня 2014 г. N ЭА-301/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СЕРВИС-ПЛЮС" (далее Заявитель) на действия аукционной комиссии МБУ "Каневская ЦРБ" при проведении открытого электронного аукциона N 0318300009214000297 "Поставка канцелярского товара для МБУ "Каневская ЦРБ" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка Заявителя отклонена по причине отсутствия предложения участника с конкретными показателями в соответствии с подп.1 п.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). ООО "СЕРВИС-ПЛЮС" не согласно с отклонением, заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и нормам Закона о контрактной системе. В заявке представлена вся необходимая информация.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В заявке указан перечень товаров без указания технических, функциональных и качественных характеристик. Единая комиссия не смогла определить конкретные показатели предлагаемого товара только по наименованию, поскольку под него подходят товары с различными характеристиками. Так по поз.1 ручка шариковая Спейс бывает автоматической, с поворотным механизмом, механической, одноразовой, с разной длиной стержня, диаметром пишущего узла, из прозрачного и цветного пластика.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - МБУ "Каневская ЦРБ" на официальном сайте размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318300009214000297 "Поставка канцелярского товара для МБУ "Каневская ЦРБ". Начальная (максимальная) цена контракта 35 680,15 рублей.
Требования к характеристикам товара (без указания на товарный знак) установлены в разделе 2 "Описание объекта закупки".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО "СЕРВИС-ПЛЮС" не допущена к участию в аукционе (непредоставление информации в соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе).
Требование к содержанию и составу заявки установлены ст.66 Закона о контрактной системе, а также в разделе 9 аукционной документации. Помимо прочего в документации содержится инструкция по заполнению заявки (раздел 8) в соответствии со ст.64 Закона о контрактной системе.
Комиссия, рассмотрев представленную заявку, установила, что в заявке ООО "СЕРВИС-ПЛЮС" содержится наименование товара, страна происхождения, количество, при этом не предоставлены конкретные показатели товара, соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией в разделе Описание объекта закупки".
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "СЕРВИС-ПЛЮС" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СЕРВИС-ПЛЮС" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318300009214000297).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 июня 2014 г. N ЭА-301/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2014