Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 июня 2014 г. N ЭА-298/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе
рассмотрев жалобу ООО "СтройИнвест" (далее Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО г. Краснодар открытого электронного аукциона N 0318300119414000435 "Выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада с усилением конструкций в МБДОУ МО г. Краснодар "детский сад N 109" и "Ремонт кровли в МДОУ МО г. Краснодар "Детский сад N 109" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия информации требованиям документации (п.6, п.40), а также содержится неполный перечень товаров (материалов), установленных документацией об аукционе. Заявитель считает, что заявка отклонена в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. За разъяснениями аукционной документации не обращался. Согласно Инструкции по заполнению заявки в графе "Значение" могут содержаться показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды), а также в силу физической природы данных показателей. Таким образом, участником закупки в своем предложении по поз.6 и 38 должны быть указаны именно те значения показателей, которые установлены аукционной документацией. Первая часть заявки содержит значения показателей, несоответствующие требованиям аукционной документации. Аукционная документация помимо сведений о материалах, используемых при производстве работ, указанных в таблице 1, содержит также требования к материалам, указанным в таблицах 2-5. В заявке Заявителя предложение по материалам, указанным в таблицах 2-5 аукционной документации, в составе заявке не представлены.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО г. Краснодар на официальном сайте размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318300119414000435 "Выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада с усилением конструкций в МБДОУ МО г. Краснодар "детский сад N 109" и "Ремонт кровли в МДОУ МО г. Краснодар "Детский сад N 109". Начальная (максимальная) цена контракта 25 530 327, 00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.06.2014 заявка ООО "СтройИнвест" (N8) не допущена к участию в аукционе: предоставленные участником закупки предложения по применяемым товарам (материалам), используемым при выполнении подрядных работ не соответствует законодательству и документации об электронном аукционе (п.6, п.40). В представленном предложении содержится не полный перечень товаров (материалов), установленных документацией об аукционе.
Требование к содержанию и составу заявки установлены ст.66 Закона о контрактной системе, а также в аукционной документации. Помимо прочего в документации содержится инструкция по заполнению заявки в соответствии со ст.64 Закона о контрактной системе.
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссия, рассмотрев представленную заявку, установила, что в аукционной документации п.6 смесь для наливного поло "Боларс" или эквивалент описание: температура при проведении работ, С не ниже +5; п.38 вентилятор настенный рабочая температура С до 40.
Согласно Инструкции по заполнению заявки в графе "Значение" могут содержаться показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды), а также в силу физической природы данных показателей. Таким образом, участником закупки в своем предложении по поз.6 и 38 должны быть указаны именно те значения показателей, которые установлены аукционной документацией. Первая часть заявки содержит значения показателей, несоответствующие требованиям аукционной документации (от +5 до +30; от 0 до +40).
Аукционная документация помимо сведений о материалах, используемых при производстве работ, указанных в таблице 1, содержит также требования к материалам, указанным в таблицах 2-5. В заявке Заявителя предложение по материалам, указанным в таблицах 2-5 аукционной документации, в составе заявке не представлены.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "СтройИнвест" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройИнвест" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318300119414000435).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 июня 2014 г. N ЭА-298/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2014