Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 июня 2014 г. N ЭА-294/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ЛЮКССТРОЙРЕМОНТ" (далее - Заявитель) на действия Управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО Северский район (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт кровли здания МБДОУ ДС КВ N34 пгт. Афипского МО Северский район" (извещение N0318300165714000058) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт кровли здания МБДОУ ДС КВ N34 пгт. Афипского МО Северский район" (извещение N0318300165714000058).
ООО "ЛЮКССТРОЙРЕМОНТ" считает отклонение заявки неправомерным.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что заявка ООО "ЛЮКССТРОЙРЕМОНТ" отклонена в связи с несоответствием требованиям аукционной документации.
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
На официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт кровли здания МБДОУ ДС КВ N34 пгт. Афипского МО Северский район" (извещение N0318300165714000058).
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 504 947,00 руб.
Заказчик - МБДОУ детский сад комбинированного вида N34 пгт. Афипского МО Северский район.
Уполномоченный орган - Управление по закупкам для муниципальных нужд администрации МО Северский район.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N51-1/0318300165714000058 от 30.05.2014 г. заявке ООО "ЛЮКССТРОЙРЕМОНТ" отказано в допуске на основании того, что участником закупки представлены технические и функциональные параметры товаров (материалов), несоответствующие установленным заказчиком по позициям 3) "Гвозди проволочные оцинкованные для асбоцементной кровли", 21) "Грунтовка", 26) "Болты анкерные", 35) "Профнастил".
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены требования к товарам (материалам), использование которых необходимо при выполнении работ.
Разделом 8 "Инструкция по заполнению заявки" установлено, что если в описании объекта закупки устанавливается показатель с применением знака "/" (слеш), который содержит несколько значений с альтернативной возможностью их применения (не взаимоисключаемых), то указываются все альтернативные значения с применением знака "/" (слеш).
В аукционной документации установлены, в том числе, следующие требования:
- п.3) "Гвозди проволочные оцинкованные для асбоцементной кровли" - требуются гвозди 4х100мм/4,5х120мм. В составе заявки ООО "ЛЮКССТРОЙРЕМОНТ" к использованию предлагаются гвозди проволочные оцинкованные для асбоцементной кровли производства ЗАО "Ревдинский Метизно-Металлургический Союз" размером 4,5х120мм. Таким образом, не дано предложение по использованию гвоздей 4х100мм.
- п.26) "Болты анкерные" - размеры 12х100/12х130мм/16х180мм. В составе заявки ООО "ЛЮКССТРОЙРЕМОНТ" к использованию предлагаются болты анкерные производства ЗАО "Ревдинский Метизно-Металлургический Союз" размером 12х130мм. Таким образом, не дано предложение по использованию болтов анкерных размером 12х100мм и 16х180мм.
Разделом 8 "Инструкция по заполнению заявки" установлено, что если в описании объекта закупки указаны взаимоисключающие значения показателей, участником закупки должно быть предложено одно конкретное значение.
В аукционной документации установлены, в том числе, следующие требования:
- п.21) "Грунтовка" - цвет пленки красно-коричневый, серый. В составе заявки ООО "ЛЮКССТРОЙРЕМОНТ" к использованию предлагается грунтовка производства ООО "Лакра Синтез" - цвет пленки красно-коричневый, серый. Таким образом, не дано конкретное предложение по указанному показателю.
- п.35) "Профнастил" - полимерное покрытие пурал, полиэстер. В составе заявки ООО "ЛЮКССТРОЙРЕМОНТ" к использованию предлагается профнастил производства ООО "ГК Металл Профиль" - полимерное покрытие пурал, полиэстер. Таким образом, не дано конкретное предложение по указанному показателю.
В связи с изложенным, отклонение заявки ООО "ЛЮКССТРОЙРЕМОНТ" не противоречит требованиям действующего законодательства и аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛЮКССТРОЙРЕМОНТ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N0318300165714000058).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 19 июня 2014 г. N ЭА-294/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2014