Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 мая 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "РЕАЛ" (далее - Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт жилых помещений спального корпуса, пост N 2" (извещение N 0318200063914002868) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представителем департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края представлено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Представителем уполномоченного органа пояснено, что отклоненная заявка ООО "РЕАЛ" имела защищенный номер 7286519. Однако, отраслевой комиссией по подрядным работам для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Краснодарского края при проведении электронного аукциона на "Капитальный ремонт жилых помещений спального корпуса, пост N 2" (номер извещения 0318200063914002868) заявка с номером 7286519 не рассматривалась.
По указанным в тексте жалобы основаниям было отказано одному участнику электронного аукциона с защищенным номером заявки 7269407 ввиду несоответствия информации конкретного показателя используемого товара, а именно: по позиции 18 показатель используемого товара "Количество камер", не соответствует значению установленному документацией аукциона в электронной форме (согласно приложению к разделу 2 документации аукциона в электронной форме: 1; предложение участника: 3).
Доводы заявителя жалобы о несоответствии показателей используемого товара (оконного профиля), установленным документацией о таком аукционе требованиям ГОСТ 30673-99 неосновательны.
В соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 "Классификация и условное обозначение" "ГОСТ 30673-99. Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия", введенного в действие Постановлением Госстроя РФ от 06.05.2000 N 38, по конструктивному исполнению в зависимости от числа рядов внутренних камер по ширине сечения, влияющих на теплотехнические характеристики, главные профили подразделяют на: одно-, двух-, трех-, четырехкамерные и более.
Также, в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 "Классификация и условное обозначение" "ГОСТ 30674-99. Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия", введенного в действие Постановлением Госстроя России от 06.05.2000 N 37, по вариантам конструктивного исполнения ПВХ- профилей оконные блоки подразделяют на изделия с одно-, двух-, трех-, четырех- и более камерными профилями.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион "Капитальный ремонт жилых помещений спального корпуса, пост N 2" (извещение N 0318200063914002868).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 483 741, 00 руб.
Согласно протоколу N 61-1С/0318200063914002868 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 15.05.2014 г. ООО "РЕАЛ" (Заявка N7269407) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям подпункта "б" пункта 3 позиции 38 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: по поз. 18 конкретный показатель используемого товара "Количество камер", не соответствует значению, установленному документацией аукциона в электронной форме (Согласно разделу 2 документации аукциона в электронной форме: 1; Предложение участника: 3.
В соответствии с п/п б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В Приложении к разделу 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ" по п. 18 требуется оконный профиль с одной камерой.
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "РЕАЛ" в своей заявке предложил: по данной позиции оконный профиль с тремя камерами, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "РЕАЛ" за разъяснениями аукционной документации не обращалось, положение аукционной документации в установленный Законодательством о контрактной системе срок не обжаловало.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РЕАЛ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318200063914002868).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 мая 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2014