Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 мая 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Ростовский-на-Дону центр "АКра" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона "Расширение локальной вычислительной сети лаборатории, подвала детского отделения, хоздвора и стационарного отделения литер А по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179" (извещение N 0318200072714000224) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представителем Заказчика пояснено, что заявка участника с защищенным номером 7188695 признана не соответствующей требованиям документации согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе. Вторая часть заявки участника ООО "Ростовский-на-Дону центр "АКра" содержит: 1) декларацию о соответствии участника требованиям, установленным п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ; 2) свидетельство СРО; 3) приказ о вступлении в должность директора. Таким образом, вторая часть заявки участника электронного аукциона не содержит информацию, предусмотренную п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе. Контракт с победителем электронного аукциона был заключен 20.05.2014 г.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" МЗ Краснодарского края проводился электронный аукцион "Расширение локальной вычислительной сети лаборатории, подвала детского отделения, хоздвора и стационарного отделения литер А по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179" (извещение N 0318200072714000224).
Начальная (максимальная) цена контракта - 287 033,90 руб.
Согласно протоколу N 0318200072714000224-2 подведения итогов электронного аукциона от 05.05.2014 г. заявка ООО "Ростовский-на-Дону центр "АКра" признана не соответствующей требованиям документации согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе. Согласно требованиям Закона о контрактной системе и документации электронного аукциона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Вторая часть заявки участника электронного аукциона не содержит информацию предусмотренную п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.1) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с ч.8 ст.66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Вторая часть заявки участника ООО "Ростовский-на-Дону центр "АКра" содержит: 1) декларацию о соответствии участника требованиям п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ; 2) свидетельство СРО; 3) приказ о вступлении в должность директора и не содержит информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ростовский-на-Дону центр "АКра" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318200072714000224).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 мая 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2014