Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 июля 2014 г. N ЭА-330/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных, рассмотрев жалобу ООО "БалтСтройСервис" (далее Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - ФГБОУ ДОД ФДЦ "Смена" при проведении открытого электронного аукциона N 0318100028514000064 "Выполнение работ по строительству и оборудованию спортивного комплекса с 50 метровым открытым плавательным бассейном на территории ФГБОУ ДОД ФДЦ "Смена" в 2014 году" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По мнению Заявителя, заявка отклонена необоснованно, в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Основания отклонения приведены в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБОУ ДОД ФДЦ "Смена" на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона N 0318100028514000064 "Выполнение работ по строительству и оборудованию спортивного комплекса с 50 метровым открытым плавательным бассейном на территории ФГБОУ ДОД ФДЦ "Смена" в 2014 году". Начальная (максимальная) цена контракта - 128 147 350, 34 рублей.
17.06.2014 аукционной комиссией рассмотрены поступившие заявки. ООО "БалтСтройСервис" отказано в допуске к участию в аукционе (предоставленная информация по п.2, п.4, п.8, п.31, п.33 не соответствует требованиям документации).
В соответствии с подп.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В аукционной документации (техническое задание) заказчиком установлены требования к оборудованию по объекту с указанием характеристик. Также в документации содержится инструкция по заполнению заявки.
По п.2 Технического задания для бассейна "Донный канал" Заявитель указал товарный знак Berndorf Baderbau. Место происхождения товара Австрия, ширина 200 мм, допустимое отклонение +0,0/-2.0 мм. Заказчиком получено разъяснение производителя о том, что длина одной детали донного канала до 5,1-м, ширина 268 мм с допустимым отклонением +0,0/-2,0 мм. ООО "БалтСтройСервис" указывает, что производитель может произвести оплату по индивидуальному заказу. Доказательства, подтверждающие данный факт, не предоставлены.
По п.4 Технического задания (перечень основного технологического оборудования по объекту) "Фен настенный" в заявке указано "электропитание 220 Вт", что не соответствует требованиям заказчика: "электропитание 220 до ноля целых двадцать пять тысячных Вт".
П.8 спецификации применяемых материалов "Краски масляные земляные марки МА-0115" в заявке указано: остаток после мокрого просева % не более, на сите 0,1, что не является конкретной характеристикой товара.
П.31, п.33 спецификации применяемых материалов "Шпатлевка масляно-клеевая", "Наконечники для полиэтиленовых труб" в заявке указано: устойчивость к температуре +34,9С; 29,9С. В документации заказчика в характеристиках данного товара содержится диапазонное значение (до 35С; до 30С).
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "БалтСтройСервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318100028514000064).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 июля 2014 г. N ЭА-330/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2014