Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 июня 2014 г. N ЭА-290/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в
рассмотрев жалобу ООО "Гамма" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа- департамента по регулированию контрактной системы при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт карантинного отделения в ГКУ СО КК "Усть-Лабинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних " Родник" (извещение N 0318200063914002959) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме N 75-2С/0318200063914002959 от 29 мая 2014 года заявка ООО "Гамма" (N 7587907) признана несоответствующей требованиям аукционной документации в части нарушения ч. 6 ст. 69, п.2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также несоответствие положению позиции 48 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно : не продекларировано соответствие участника аукциона в электронной форме требованиям п. 3 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Представителем департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Представителем уполномоченного органа пояснено, что в составе второй части заявки ООО фирма "ГАММА" не предоставило документ, содержащий информацию о декларировании своего соответствия требованию, описанному в пункте 3 части 1 статьи 31 Федерального закона в полном объеме, а именно, предоставил некую информацию о том, что против данного участника не проводится процедуры ликвидации. При этом, не указано отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
При указанных обстоятельствах отраслевая комиссия по подрядным работам для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Краснодарского края не имела возможности однозначно установить отсутствие в отношении участника открытого конкурсного производства или признания участника по решению суда несостоятельным (банкротом). Таким образом, данные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе ООО фирма "ГАММА" требованиям Федерального закона.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион "Капитальный ремонт карантинного отделения в ГКУ СО КК "Усть-Лабинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних " Родник" (извещение N 0318200063914002959).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 121 046,00 руб.
Согласно протоколу N 75-2С/0318200063914002959 от 29 мая 2014 года. ООО "Гамма" в соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе не предоставлена информация, предусмотренная п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, не соответствие положениям позиций 48 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно: не продекларировано соответствие участника аукциона в электронной форме требованиям п. 3 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п.3 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
Аналогичные требования установлены в п. 48 раздела 9 аукционной документации.
В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Участник ООО "Гамма" во второй части заявки в своей декларации не продекларировал информацию об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В связи с изложенным, отказ в допуске не противоречит требованиям закона.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гамма" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318200063914002959).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 июня 2014 г. N ЭА-290/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2014