Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 июня 2014 г. N ЭА-309/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия):
рассмотрев жалобу ООО "АСК-КЛИНФИКС" (далее - Заявитель) на действия УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по уборке помещений, зданий и прилегающих территорий УВД по г. Сочи ГУ МВД" (извещение N0118100009814000071) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по уборке помещений, зданий и прилегающих территорий УВД по г. Сочи ГУ МВД" (извещение N0118100009814000071).
Согласно протоколу N0118100009814000071-2 подведения итогов электронного аукциона от 04.06.2014 г. заявка ООО "АСК-КЛИНФИКС" отклонена на основании п.1) ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон контрактной системе) - отсутствует свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что заявка ООО "АСК-КЛИНФИКС" соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю представлена документация об аукционе, извещение о проведении электронного аукциона, протоколы, составленные в ходе размещения заказа, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы ООО "АСК-КЛИНФИКС".
Представителями УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю пояснено, что участником электронного аукциона ООО "АСК-КЛИНФИКС" во второй части заявки в качестве документа, подтверждающего правомочность участника закупки заключить контракт, было представлено свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об изменениях о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по уборке помещений, зданий и прилегающих территорий УВД по г. Сочи ГУ МВД" (извещение N0118100009814000071).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 520 455,69 руб.
Заявка ООО "АСК-КЛИНФИКС" признана несоответствующей по причине отсутствует свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Согласно п.5) ч.6 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона
В извещении о проведении электронного аукциона исчерпывающий перечень документов не указан.
В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона
В соответствии с ч.8 ст.66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 3.2.4 Документации об электронном аукционе во второй части заявки требований о предоставлении свидетельства о государственной регистрации юридического лица не имеется.
В связи с изложенным, признание заявки ООО "АСК-КЛИНФИКС" по основаниям указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона необоснованно и содержит признаки административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23, ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АСК-КЛИНФИКС" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю нарушение ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Заказчику - УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю довести принятое решение и предписание до членов комиссии.
5. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч. 2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 июня 2014 г. N ЭА-309/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2014