Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 июня 2014 г. N ЭА-287/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
в присутствии представителя ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края Водолазской М.Н. (доверенность), в отсутствие представителя ООО "ЮгСтройМонтаж",
рассмотрев жалобу ООО "ЮгСтройМонтаж" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по огнезащитной пропитке деревянных конструкций чердачных помещений на объектах ГБУЗ ККВД" (извещение N 0318200072714000274) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу N 0318200072714000274-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электроном аукционе от 30.05.2014 г. заявка ООО "ЮгСтройМонтаж" отклонена на основании п.1) ч.4 ст. 67 Закона контрактной системе - в заявке участника не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Заявитель не согласен с решением Комиссии и считает, что заявка соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Представителем ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, письменное пояснение по существу жалобы.
Представителем Заказчика пояснено, что первая часть заявки ООО "ЮгСтройМонтаж" на участие в электронном аукционе не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара для поставки товара. В данной заявке имеется указание только на товарный знак.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по огнезащитной пропитке деревянных конструкций чердачных помещений на объектах ГБУЗ ККВД" (извещение N 0318200072714000274).
Начальная максимальная цена- 349 213, 92
Согласно протоколу N 0318200072714000274-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электроном аукционе от 30.05.2014 г. заявка ООО "ЮгСтройМонтаж" отклонена на основании п.1) ч.4 ст. 67 Закона контрактной системе - в заявке участника не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержаний в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены Заказчиком в разделе 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе".
В составе первой части заявки ООО "ЮгСтройМонтаж" содержит указание на товарный знак, при этом не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В связи с изложенным, действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮгСтройМонтаж" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318200072714000274).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 июня 2014 г. N ЭА-287/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2014