Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 июня 2014 г. N ЭА-314/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - УФК по Краснодарскому краю при проведении открытого электронного аукциона N 0318100000114000020 "Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы со стороны двора (ось Е) административного здания УФК по Краснодарскому краю" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка Заявителя отклонена по причине непредоставления конкретных показателей ширина, толщина. Заявитель считает, что заявка отклонена в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). В заявке указаны сведения в диапазонных показателях с соблюдением требований заказчика.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В заявке не предоставлены конкретные значения показателей ширина, толщина по материалу "сталь полосовая" и конкретное значение показателя ширина полок по материалу "сталь угловая равнополочная".
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком -УФК по Краснодарскому краю на официальном сайте размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318100000114000020 "Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы со стороны двора (ось Е) административного здания УФК по Краснодарскому краю". Начальная (максимальная) цена контракта 906 050,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2014 заявка ООО "Перспектива" (N7883000) не допущена к участию в аукционе: не предоставлено конкретное значение показателей ширина, толщина по материалу "сталь полосовая" в строке 1 таблицы, содержащей технические характеристики материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ; не предоставлено конкретное значение показателя ширина полок по материалу "сталь угловая равнополочная" в строке 2 таблицы, содержащей технические характеристики материалов, предлагаемых к использованию при выполнении работ.
В соответствии с подп.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В аукционной документации заказчиком установлено: п.1 сталь полосовая ширина 50-200 мм, толщина 4-5 мм; п.2 сталь угловая равнополочная ширина полок 60-100 мм. Условие о том, что вышеуказанные значения предоставляются участниками закупки в заявке, как диапазонные, в документации отсутствует.
В заявке ООО "Перспектива" не предоставлено конкретное значение показателей ширина (50-200 мм), толщина (4-5 мм) по материалу "сталь полосовая" (п.1); не предоставлено конкретное значение показателя ширина полок (60-100 мм) по материалу "сталь угловая равнополочная" (п.2).
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Перспектива" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318100000114000020).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 июня 2014 г. N ЭА-314/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2014