Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 июня 2014 г. N ЭА-313/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Заместителя Председателя Комиссии, заместителя руководителя управления Литовченко Л.А.
Членов Комиссии: Богославский Е.А., Ляхов С.С., Дикуша Е.В., Крудченко В.В.,
в присутствии представителей заказчика - ГБУЗ "Специализированная клиническая детская инфекционная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края Малышков С.А., Баженова Г.С. (доверенности в материалах дела), в отсутствие представителя ЗАО "Империя-Фарма", рассмотрев жалобу ЗАО "Империя-Фарма" (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) ГБУЗ "Специализированная клиническая детская инфекционная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении открытого электронного аукциона N 0318200055014000325 "Поставка лекарственных средств" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка Заявителя отклонена по причине отсутствия конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией (не указаны показатели качества, безопасности, упаковки, маркировки). ЗАО "Империя-Фарма" считает, что заявка подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) и содержит согласие с указанием конкретных показателей лекарственных средств, предусмотренные разделом 2 аукционной документации. Указания иных показателей качества, безопасности лекарственных средств, упаковки и маркировки аукционная документация не содержит.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В заявке не предоставлены конкретные показатели качества, безопасности, упаковки и маркировки лекарственных средств, предусмотренные в разделе 2 документации. Раздел 2 "описание объекта закупки" составлен с учетом требований ст. 33 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Специализированная клиническая детская инфекционная больница" министерства здравоохранения Краснодарского края на официальном сайте размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318200055014000325 "Поставка лекарственных средств". Начальная (максимальная) цена контракта 375 992, 76 рублей.
Требования к характеристикам товара (без указания на товарный знак) с указанием требуемых показателей (характеристики товара, форма выпуска, дозировка, фасовка, требования к качеству, безопасности, сроку годности, упаковке, маркировке) установлены в разделе 2 "Описание объекта закупки".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ЗАО "Империя-Фарма" (N 7879682) не допущена к участию в аукционе: не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом 9 п.38 пп1б документации электронного аукциона (не указаны показатели качества, безопасности лекарственных средств, упаковки и маркировки).
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссия, рассмотрев заявку ЗАО "Империя-Фарма", установила, что в заявках отсутствуют конкретные показатели, соответствующие требованиям, установленным документацией об аукционе (показатели качества, безопасности лекарственных средств, упаковки и маркировки).
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ЗАО "Империя-Фарма" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Империя-Фарма" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318200055014000325).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 июня 2014 г. N ЭА-313/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2014