Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 июня 2014 г. N ЭА-315/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ЮгЭкоСтрой-Плюс" (далее Заявитель) на действия заказчика - ГБОУ ВПО "Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова" при проведении открытого электронного аукциона N 0318100021014000033 на выполнение работ на объектах ФГБОУ ПО "ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка Заявителя отклонена. Полученное уведомление противоречит п.2) ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) в связи с чем невозможно оценить правильность заполнения заявки.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Действия заказчика соответствуют требованиям Закона о контрактной системе. В протоколе указано обоснование отклонения заявки.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБОУ ВПО "Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова" на официальном сайте размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318100021014000033 на выполнение работ на объектах ФГБОУ ПО "ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова". Начальная (максимальная) цена контракта 9 808 975,00 рублей.
В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе (ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.
Заявитель обжалует действия заказчика, указывая, что уведомление противоречит п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, уведомление в силу законодательства подлежит направлению оператором электронной площадки. Действия оператора электронной площадки обжалуются в ФАС России. Однако жалоба подана на действия заказчика.
Заказчиком в материалы дела предоставлен протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.06.2014, который составлен в соответствии с требованиями ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮгЭкоСтрой-Плюс" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318100021014000033).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 июня 2014 г. N ЭА-315/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2014