Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 июня 2014 г. N 256/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
специалист - эксперт отдела контроля закупок,
в присутствии:
от Заявителя: представитель по доверенности
от Заказчика: надлежащим образом уведомленные представители не явились. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Славда - ТРЭЙД" (далее - заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Управления Федеральной миграционной службы по Приморскому краю (далее - комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку воды питьевой для лиц, содержащихся в специальном учреждении для временного содержания иностранных граждан УФМС России по Приморскому краю (извещение N 0320100011814000074) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Славда - ТРЭЙД".
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В документации электронного аукциона заказчиком установлены характеристики с указанием "не более", "не менее" и требование согласно указанной норме закона об указании конкретных характеристик товара в заявке, а также ссылка на СанПин 2.1.4.1116-02. Представитель заявителя подтвердил в заседании Комиссии, что заказчик имел право применять указанный СанПин.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Славда - ТРЭЙД", установила, что в первой части заявки указанного участника закупки отсутствуют конкретные показатели товара, а именно: не указаны показатели по содержанию в воде натрия, йодитов, калия и т. д., т. к. показатели сопровождаются словами "менее".
Согласно представленным заказчикам документам (сертификат соответствия) вышеуказанные показатели воды могут являться конкретными и не сопровождаться словами "менее" и "более".
При этом заявитель не обращался к заказчику с запросом на предмет уточнения положений документации в части указания характеристик товара в заявке.
Тем самым, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Славда - ТРЭЙД", в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Славда - ТРЭЙД" на действия единой комиссии заказчика - Управления Федеральной миграционной службы по Приморскому краю при проведении электронного аукциона на поставку воды питьевой для лиц, содержащихся в специальном учреждении для временного содержания иностранных граждан УФМС России по Приморскому краю (извещение N 0320100011814000074) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 июня 2014 г. N 256/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.06.2014