Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 июня 2014 г. N 257/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лайн Микс",
в присутствии:
от заявителя: представитель по доверенности;
от уполномоченного органа: представитель по доверенности; представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Лайн Микс" на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования "Коррекция" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профиля в МБОУ "Центр диагностики и консультирования "Коррекция" г. Владивостока" (извещение N 0120300021114000004) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44 - ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона N 44 - ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
12.05.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.05.2014 NПР0120300021114000004-1 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО "Лайн Микс", в связи с тем, что первая часть заявки ООО "Лайн Микс" не содержит информацию, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, а именно в составе первой части заявки участник закупки не указал конкретные значения показателя товара, который используется при выполнении работ (толщина плёнки на поверхности).
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России установила, что в заявке ООО "Лайн Микс" указан конкретный показатель товара, который используется при выполнении работ (толщина плёнки на поверхности - 0,16) и формулировка заявки недвусмысленно указывает на конкретный показатель товара, предложенного участником.
Таким образом, первая часть заявки ООО "Лайн Микс" соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Следовательно, единая комиссия заказчика, отказав ООО "Лайн Микс" в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лайн Микс" на действия единой комиссии заказчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования "Коррекция" при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профиля в МБОУ "Центр диагностики и консультирования "Коррекция" г. Владивостока" (извещение N 0120300021114000004) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что единая комиссия заказчика допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ.
3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 июня 2014 г. N 257/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2014