Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 3 апреля 2014 г. N 115/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
специалист эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Уссурийское межрайонное топливоснабжающее предприятие",
в присутствии:
от заявителя: представитель по доверенности;
от заказчика: представитель по доверенности, - представитель по доверенности, представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Уссурийское межрайонное топливоснабжающее предприятие" на действия единой комиссии заказчика - Федерального казённого учреждения "Лечебное исправительное учреждение N 23 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку угля бурого марки Б, необогащенный, рассортированный размерами кусков 25 - 300 мм (извещение N 0320100021614000001) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно отклонила заявку заявителя.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Уссурийское межрайонное топливоснабжающее предприятие" в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, а именно сведений о сроке поставки товара.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при поставке товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Срок поставки товара не является конкретным показателем товара а относиться к условиям исполнения контракта.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Уссурийское межрайонное топливоснабжающее предприятие" установила, что в заявке указаны все сведения, предусмотренные документацией об аукционе и Законом N 44-ФЗ.
Тем самым, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Уссурийское межрайонное топливоснабжающее предприятие", в порядке и по основаниям, которые не предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Уссурийское межрайонное топливоснабжающее предприятие" на действия единой комиссии заказчика - Федерального казённого учреждения "Лечебное исправительное учреждение N 23 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" при проведении электронного аукциона на поставку угля бурого марки Б, необогащенный, рассортированный размерами кусков 25 - 300 мм (извещение N 0320100021614000001) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что единая комиссия заказчика допустила нарушение части 3 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ.
3. Выдать комиссии заказчика, заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 3 апреля 2014 г. N 115/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2014