Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 24 июня 2014 г. N РЗ-999-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - Скорикова Е.В., Пластунова Е.А.
от ООО "Основа" - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Основа" на действия муниципального заказчика - Администрации Труновского муниципального района СК по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121300000314000091 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий складов муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг в Труновском районе Ставропольского края".
Заявитель считает, что действия в части отклонения заявки ООО "Основа" нарушают законные права и интересы заявителя жалобы, а также Закон N 44-ФЗ.
Представитель заказчика пояснил следующее:
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Отклонение заявки ООО "Основа" обосновано и законно.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
В соответствии с пунктом 3(6) части 3 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N44-ФЗ в документации о проведении аукциона в электронной форме N 0121300000314000091 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий складов муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг в Труновском районе Ставропольского края" пунктом 3.7.4 (б) было установлено следующее требование:
согласие, предусмотренное пунктом 3.7.1 настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0121300000314000091 поступило 12 заявок на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок было допущено к участию в аукционе 7 участников, подавшим заявки на участие в аукционе, отказано в доступе к участию 5 участникам, в том числе участнику размещения заказа, подавшему заявку под номером 7784585 (заявка ООО "Основа") на основании п. 1 ч. 4 ст. 67. Федерального закона: непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального Закона, требованиями п. 3.7.4. (б) документации об электронном аукционе (не указано наименование места происхождения товара, по позициям N 1-3,5-7,9,13-17).
16.06.2014 года состоялся электронный аукцион, в котором приняли участие 4 участника размещения заказа, в результате проведенных торгов экономия составила 372038 рублей при начальной (максимальной) цене контракта 965212 рублей.
На основании вышеизложенного доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - Администрации Труновского муниципального района СК не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Основа" на действия муниципального заказчика - Администрации Труновского муниципального района СК по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121300000314000091 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту зданий складов муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг в Труновском районе Ставропольского края" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии С. И. Рошевский
Н. Г. Дацко Б.Ш. Напсо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 24 июня 2014 г. N РЗ-999-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2014