Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 5 июня 2014 г. N 163
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
Е.В. Гуринович |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
Е.А. Свечникова |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
|
М.А. Красногор |
- специалист- эксперт отдела контроля закупок. |
В отсутствии представителей, уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев материалы дела N 7-1/194 и N7-1/250 о нарушении аукционной комиссией государственного заказчика ФГБУ "Государственный заповедник "Комсомольский" Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Капитал-Строй" (далее заявитель) на действия Заказчика ФГБУ "Государственный природный заповедник "Комсомольский" (далее заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту корпуса ФГБУ "Государственный природный заповедник "Комсомольский".
Суть жалобы сводится к следующим доводам. Аукционная комиссия по итогам рассмотрения первых частей заявок необоснованно отклонила заявку участника ООО "Капитал Строй".
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Закона о контрактной системе Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 14.05.2014 (N извещения 0322100020114000009).
Заказчик - ФГБУ "Государственный природный заповедник "Комсомольский".
Предмет: выполнение работ по ремонту корпуса ФГБУ "Государственный природный заповедник "Комсомольский"
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2483011,00 рублей.
Источник финансирования: средства краевого бюджета.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.05.2014, на участие в электронном аукционе поступило три заявки. Всем заявкам было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: заявка N1 отклонена за несоответствие используемых товаров и их показателей, указанных в заявке и товаров, указанных в смете, заявки N 2 и N3 отклонены за несоответствие показателей используемых товаров, указанных в заявке и товаров в смете.
В ходе проведения проверки уполномоченный орган представил мотивированный отзыв по существу жалобы, указал, что изложенные в жалобах доводы считает необоснованными, действия аукционной комиссии полагают законными и обоснованными.
Изучив материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На основании ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заявка заявителя (N3) отклонена по п. 10 заявки на участие в аукционе - не указан конкретный материал. Участник продублировал информацию из колонки "потребность заказчика", не указав при этом какой конкретный материал, требуемый к поставке. По п. 16 заявка заявителя отклонена в связи с тем, что не указан конкретный товар, который будет использоваться при выполнении работ, а перечислены через запятую товары, из которых нужно было выбрать конкретный. По п. 24 заявка отклонена за несоответствие средней массы сборочной единицы (заказчик указал требование до 0,1 т, участник предложил - 0,95 т). По п. 79 заявка отклонена за неуказание конкретной марки стали труб, участником указан диапазон марок. Таким образом, по пп. 10, 16,24, 79 заявка заявителя отклонена обоснованно.
При этом по п. 23 заявка заявителя необоснованно отклонена (не указан какой конкретно тип потолков будет использоваться при выполнении работ), поскольку заказчиком по п. 23 не установлены конкретные показатели к потолку. Но в связи с тем, что заявка подлежала отклонению по другим пунктам, указанным заказчиком, на результаты электронного аукциона это не повлияло.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Капитал Строй" на действия ФГБУ "Государственный природный заповедник "Комсомольский" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту корпуса ФГБУ "Государственный природный заповедник "Комсомольский" - необоснованной.
Председатель комиссии: Е.В. Гуринович
Члены комиссии: Е.А. Свечникова
М.А. Красногор
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 5 июня 2014 г. N 163
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.06.2014