Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 17 июня 2014 г. N 188
Заказное с уведомлением
Председателю комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края А.В. Лучину
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71 - 512 Тел.: 419112
Директору ООО "Компания "Базис Восток Мед" В.М. Беляеву
680014, г.Хабаровск, Восточное шоссе, 8А |
о направлении решения
РЕШЕНИЕ N 188
17.06.2014 год г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной служб ы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е.В |
- Врио руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Красногор М.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Владимирова Н.А. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
- от Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края: Андреева Наталья Викторовна (представитель по доверенности);
- от заявителя ООО "Компания "Базис - Восток Мед":
- Мяхков Павел Александрович (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Компания "Базис Восток Мед" и материалы дела N 7-1/270,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступили жалобы ООО "Компания "Базис Восток Мед"" (далее - заявитель) на действия Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) при осуществлении государственных закупок путем проведения электронных аукционов: оснащение КГБУЗ "Городская поликлиника N5" министерства здравоохранения Хабаровского края гематологическим автоматическим анализатором (N извещения 0122200002514002119); поставку лекарственного препарата для медицинского применения Хлорпромазин для нужд КГБУЗ "Краевая психиатрическая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края ((N извещения 0122200002514001768); поставку лекарственного препарата для медицинского применения Левофлоксацин для нужд КГБУЗ "Краевая клиническая больница N2" министерства здравоохранения Хабаровского края
По мнению заявителя, при участии в вышеперечисленных электронных аукционах, его заявка необоснованно отклонена по результатам рассмотрения вторых частей заявок на основании непредставления сведений, предусмотренных п.п.1) п.4.2.5 ч.1 "Инструкции участникам аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе и п.1) ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе (в составе заявки участника закупки не представлены сведения об ИНН членов коллегиального исполнительного органа (Правления) участника закупки. Заявитель утверждает, что вся необходимая информация присутствует во второй части заявки участника.
В рамках поступивших жалоб, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе в сфере закупок), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
1. Извещение N 0122200002514002119 о проведении электронного аукциона на оснащение КГБУЗ "Городская поликлиника N5" министерства здравоохранения Хабаровского края гематологическим автоматическим анализатором размещено на общероссийском официальном сайте 08.05.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта 1067319,67 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.05.2014, поступили заявки от трех участников осуществления закупки. Заявки NN 1, 2 допущены к участию в электронном аукционе, заявке N3 отказано в допуске на основании ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 29.05.2014, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером заявки один, которое составило 1 056 646, 47 рублей. Заявка участника N2 0 ООО "Компания Базис Восток Мед" признана несоответствующей на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе (непредставление сведений, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а именно, сведений об ИНН членов коллегиального исполнительного органа (Правления) участника закупки). На основании ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе, электронный аукцион признан несостоявшимся, контракт заключен с участником N1 ООО "ВостокМедБизнес", заявка которого признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона.
2. Извещение N 0122200002514001768 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Хлорпромазин для нужд КГБУЗ "Краевая психиатрическая больница" министерства здравоохранения Хабаровского края размещено на общероссийском официальном сайте 25.04.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта 464 590,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.05.2014, поступили заявки от четырех участников осуществления закупки, которые были допущены к участию в электронном аукционе. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.05.2014, было подано три ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером заявки один, которое составило 401 787,05 рублей. Комиссия, рассмотрев вторые части заявок участников электронного аукциона, признала заявку N2 - ООО "Компании Базис Восток Мед" несоответствующей требованиям документации электронного аукциона на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе (непредставление сведений, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а именно, сведений об ИНН членов коллегиального исполнительного органа (Правления) участника закупки). Победителем признан ЗАО "Центр внедрения "ПРОТЕК" с предложением о цене контракта - 401 787,05 рублей, в настоящее время контракт заключен.
3. Извещение N 0122200002514002082 о проведении электронного аукциона на поставку рентгенозащитных средств для нужд КГБУЗ "Краевая клиническая больница N2" размещено на общероссийском официальном сайте 07.05.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта 410606,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.05.2014, поступили заявки от десяти участников осуществления закупки. Заявке N8 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.05.2014, было подано шесть ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером заявки шесть, которое составило 38 728, 97 рублей. Комиссия, рассмотрев вторые части заявок участников электронного аукциона, признала заявку N3 - ООО "Компании Базис Восток Мед" несоответствующей требованиям документации электронного аукциона на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе (непредставление сведений, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а именно, сведений об ИНН членов коллегиального исполнительного органа (Правления) участника закупки). Победителем признан ЗАО "ФРАГМИД" с предложением о цене контракта - 38728, 97 рублей.
Уполномоченный орган в своем отзыве пояснил, что заявка заявителя отклонена по причине отсутствия в составе второй части заявки заявителя указания на Идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа. При этом согласно представленного в составе второй части заявки заявителя устава у Общества есть коллегиальный исполнительный орган - Правление.
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России Уполномоченный орган настаивал на необоснованности жалобы, заявитель поддержал указанные в жалобе доводы в полном объёме.
В результате изучения материалов дела N 7-1/270, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Федерального Закона о контрактной систенме, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию, содержащуюся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, о подавшем данную заявку участнике такого аукциона.
В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.
Федеральный закон о контрактной системе предусматривает ряд обязательных требований, которым должен соответствовать участник закупки, и преимуществ, которые могут предоставляться отдельным категориям лиц.
Требование к наличию Идентификационного номера налогоплательщика установлено в соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Аналогичное требование было указано в подпункте 1 п.4.2.5 Инструкции участникам аукциона в электронной форме, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации.
Вторая часть заявки заявителя не содержала указания на Идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа, при этом согласно представленного заявителем в составе второй части заявки устава у Общества есть коллегиальный исполнительный орган - Правление, образуемое на неограниченный срок в целях осуществления текущего руководства деятельностью общества (пункт 8.12 Устава).
На рассмотрении жалобы заявитель пояснил, что у Общества существует единоличный орган - директор, ИНН которого представлен в составе заявки. Но поскольку в Уставе Общества указан Коллегиальный исполнительный орган, а в составе заявке не уточнено, что данный орган пока не создан, это ввело в заблуждение членов аукционной комиссии и заявка заявителя была отклонена за непредставление информации об ИНН членов коллегиального исполнительного органа (Правления).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компании Базис Восток Мед" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.В. Гуринович |
Члены Комиссии: |
Н.А. Владимирова
М. А. Красногор
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 17 июня 2014 г. N 188
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2014