Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 3 июля 2014 г. N 207
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- *** |
- ***; |
Члены Комиссии: |
- ***
- *** |
- ***;
- ***, |
в отсутствии представителей,
рассмотрев жалобу ООО "АРК" на действия заказчика - Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку дизель-генератора мощностью 80,0 кВт для нужд жилищно-коммунального хозяйства Аяно-Майского муниципального района,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "АРК" на действия заказчика - Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку дизель-генератора мощностью 80,0 кВт для нужд жилищно-коммунального хозяйства Аяно-Майского муниципального района.
Суть жалобы сводится к тому, что заявке заявителя необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе за непредставление сертификата соответствия товара согласно п. 14.1 Информационной карты документации об электронном аукционе.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0122300023114000012 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 10.06.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 200 000,00 рублей.
Источник финансирования: Краевой и местный бюджет.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе от 17.06.2014 подано две заявки, комиссией принято о допуске одной заявки к участию, электронный аукцион признан несостоявшимся.
Заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считают жалобу необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.
Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В пп.а,б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно с ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно п.1,2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В п.7.4 аукционной документации, установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению, в соответствии с которым, заявка должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, при проведении такого аукциона на оказание услуг, документы подтверждающие качество товара (п. 14.1. Информационной карты).
В п. 14.1. Информационной карты выставлено требование к участникам размещения заказа: Копия сертификата качества товара в первой части заявки, что не соответствует ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствие с протоколом рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе от 17.06.2014 заявка заявителя отклонена за не предоставление сертификата соответствия товара согласно п. 14.1 Информационной карты аукционной документации, что является нарушением ч.6 ст.66, ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АРК" на действия заказчика - Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку дизель-генератора мощностью 80,0 кВт для нужд жилищно-коммунального хозяйства Аяно-Майского муниципального района обоснованной;
2. Признать в действиях заказчика, аукционной комиссии нарушения ч.6 ст. 66, ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе;
3. Выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе, изложенных в Решении от 03.07.2014 N 207.
Председатель Комиссии: |
*** |
Члены Комиссии: |
***
***
|
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 3 июля 2014 г. N 207
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2014