Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 19 мая 2014 г. N 137
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- *** |
- ***; |
Члены Комиссии: |
- ***
|
- ***; |
|
- *** |
- ***; |
в присутствии представителей:
***,
рассмотрев жалобу ООО "Спецсервис-Восток" на действия заказчика - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению технической документации с постановкой на учет в ГКН,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Спецсервис-Восток" на действия заказчика - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению технической документации с постановкой на учет в ГКН.
Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, его заявка неправомерно отклонена аукционной комиссией.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0122100004014000019 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.04.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 773 874,20 рублей.
Источник финансирования: федеральный бюджет.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2014 подано пять заявок, комиссией принято решение о допуске всех участников на участие в электронном аукционе.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.05.2014 рассмотрены вторые части трех участников закупки, комиссией принято решение соответствии двух участников, заявка N3 признана несоответствующей, по основанию: непредставление документов и информации, предусмотренных п. 1,3-5,7,8 ч.2 ст.62, ч.3,5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считают жалобу необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными, поскольку заявка заявителя не содержала копий документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, в соответствии с Законом о контрактной системе.
Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1,2 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В заявке заявителя содержится доверенность первого заместителя генерального директора Исаева Бейдулаха Муслимовича, что является подтверждением правомочности участника.
Следовательно, основание отклонения заявки ООО "Спецсервис-Восток" неправомерно, что является нарушением п.1 ч.6 ст. 69, ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии-с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Хабаровским УФАС России установлено, что в заявке ООО "Спецсервис-Восток" отсутствуют сведения об ИНН учредителей и членов коллегиального исполнительного органа, таким образом, заявка заявителя подлежала отклонению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Спецсервис-Восток" на действия заказчика - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению технической документации с постановкой на учет в ГКН обоснованной;
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения п.1 ч.6 ст. 69, ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе;
3. На основании пункта 3.37 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" предписание заказчику Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Хабаровском крае не выдавать, поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона.
Председатель Комиссии: |
*** |
Члены Комиссии: |
***
*** |
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 19 мая 2014 г. N 137
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2014