Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 23 мая 2014 г. N Г-299-04/2014
Резолютивная часть решения оглашена 23.05.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрела жалобу ООО "Интерком" (г. Владимир) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку 2 (двух) принтеров для нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области (извещение N 0128100000314000095), в открытом заседании, в присутствии представителя заказчика - Управления Федерального казначейства по Владимирской области "_", представителя заявителя ООО "Интерком" "_".
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 299-04/2014 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Интерком" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку 2 (двух) принтеров для нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области (извещение N 0128100000314000095).
Заявитель считает неправомерным отказ заявки ООО "Интерком" к участию в электронном аукционе N 0128100000314000095.
Обоснование отказа: Участник закупки в первой части заявки не предоставил информацию, предусмотренную подпунктом б) п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пунктом 1.25 документации об аукционе в электронной форме, участник закупки не предоставил информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.
По мнению, Заявителя, в заявке было указано наименование производителя предлагаемого товара и полные характеристики в соответствии с техническими требованиями Заказчика.
В обоснование правомерности своих действий представитель заказчика - Управления Федерального казначейства по Владимирской области указал следующее.
По окончании срока подачи заявок было подано 4 (четыре) первых части заявки на участие в электронном аукционе.
Заявке N 2 было отказано ввиду следующего: Участник закупки в первой части заявки не предоставил информацию, предусмотренную подпунктом б) п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пунктом 1.25 документации об аукционе в электронной форме, участник закупки не предоставил информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.
На основании изложенного заказчик считает жалобу ООО "Интерком" не подлежащей удовлетворению.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением Федерального казначейства по Владимирской области 05 мая 2014 г. на официальном сайте в сети Интернет были размещены извещение и документация об электронном аукционе N 0128100000314000095 на поставку 2 (двух) принтеров для нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
Начальная (максимальная) цена контракта- 80 264,00 (восемьдесят тысяч двести шестьдесят четыре) рубля 00 копеек.
По окончании срока подачи заявок было подано 4 (четыре) первых части заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0128100000314000095 от 16 мая 2014 г. отказано в допуске участнику с порядковым номером 2 (ООО "Интерком").
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно п. 1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссия Владимирского УФАС, изучив представленные документы (в том числе заявки участников закупки) пришла к выводу об отсутствии в заявке N 2 (ООО "Интерком") информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.
Следовательно, аукционной комиссией в рамках своих полномочий принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе 0128100000314000095 на поставку 2 (двух) принтеров для нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области участнику закупки под порядковым номером заявки-2 (ООО "Интерком").
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Интерком" (г. Владимир) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку 2 (двух) принтеров для нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области (N извещения0128100000314000095) , по доводам, указанным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 23 мая 2014 г. N Г-299-04/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2014